Канада продолжает работать над освобождением от пошлин США
Как сообщает агентство Reuters, министр внешней торговли Канады Христя Фриленд(Chrystia Freeland) 26 апреля отметила, что на торговых переговорах НАФТА достигнут значительный прогресс в ключевом вопросе правил для автомобильной промышленности, хотя угроза предлагаемых тарифов на сталь и алюминий США, вступивших в силу на следующей неделе, омрачила настроение. «У всех трех сторон есть очень сильные, очень преданные, добросовестные усилия, чтобы работать 24/7 по этому вопросу и пытаться достичь соглашения», - сказала госп. Freeland в интервью журналистам после переговоров. Основные обсуждения идут по уровню локализации для автомобилей, произведенных на территории стран НАФТА и поэтому освобожденных от импортных пошлин. Этот уровень должен составлять не менее 85%, по сравнению с сегодняшним в 62,5%. Некоторые эксперты уже прогнозируют, что стороны согласятся на вариант в 75%. Госп. Freeland также отметила, что Канада по-прежнему выступает против идеи США ввести пошлины на сталь и алюминий для членов НАФТА. «Наше мнение состоит в том, что это абсолютно не нужно», - сказала она, отметив, что НАФТА уже содержит механизм ограничений. «Позиция Канады была ясна с самого начала, и это означает, что Канада рассчитывает на полное и постоянное освобождение от каких-либо квот или тарифов», - сказала Freeland.
Канада продолжает работать над освобождением от пошлин США
Как сообщает агентство Reuters, министр внешней торговли Канады Христя Фриленд(Chrystia Freeland) 26 апреля отметила, что на торговых переговорах НАФТА достигнут значительный прогресс в ключевом вопросе правил для автомобильной промышленности, хотя угроза предлагаемых тарифов на сталь и алюминий США, вступивших в силу на следующей неделе, омрачила настроение. «У всех трех сторон есть очень сильные, очень преданные, добросовестные усилия, чтобы работать 24/7 по этому вопросу и пытаться достичь соглашения», - сказала госп. Freeland в интервью журналистам после переговоров.
Основные обсуждения идут по уровню локализации для автомобилей, произведенных на территории стран НАФТА и поэтому освобожденных от импортных пошлин. Этот уровень должен составлять не менее 85%, по сравнению с сегодняшним в 62,5%. Некоторые эксперты уже прогнозируют, что стороны согласятся на вариант в 75%.
Госп. Freeland также отметила, что Канада по-прежнему выступает против идеи США ввести пошлины на сталь и алюминий для членов НАФТА. «Наше мнение состоит в том, что это абсолютно не нужно», - сказала она, отметив, что НАФТА уже содержит механизм ограничений.
«Позиция Канады была ясна с самого начала, и это означает, что Канада рассчитывает на полное и постоянное освобождение от каких-либо квот или тарифов», - сказала Freeland.