14.05.2018 05:25

На Алтае начали выпускать уникальный продукт – подсолнечное масло-спрей

В Барнауле презентовали необычный для всего российского рынка продукт – подсолнечное масло ALTARIA в упаковке в виде спрея. Разработала его региональная компания «Диво Алтая». Поставкой оригинального масла в свои торговые точки уже заинтересовались зарубежные бизнесмены.

Компания «Диво Алтая» уже 25 лет производит качественное подсолнечное масло и поставляет его по всей стране. В конце 2017 года руководители предприятия решили удивить своих потребителей новым продуктом. Создавая бренд, «Диво Алтая» вышла на принципиально новый уровень.

«Для нас это исторический момент, — поделилась основатель бренда ALTARIA Яна Попова. — Это мой проект, который я решила сделать после обучения в бизнес-школе «Сколково». В течение трех месяцев мы рассматривали разные варианты внешнего вида бутылки, но в конце концов остановились на спрее. Такую упаковку легко можно назвать гаджетом. Похожей продукции нет не только на российском, но и на зарубежном рынке».

Новинка рассчитана на будущее поколение – в первую очередь на молодых женщин, которые всегда хотят быть в тренде, следят за своим здоровьем и питанием и хотят, чтобы на кухне стоял красивый продукт.
При разработке бренда упаковке было уделено особое внимание. Это не просто баллон-спрей, а целая система хранения, которая имеет название BOV bag and valve. Специальный вакуумированный четырехслойный пакет помещается в стальной баллон. Между ними нагнетается сжатый воздух, в результате чего система герметизируется и происходит завальцовывание пакета в баллоне. Далее в четырехслойный вакуумированный пакет из пищевого алюминия поступает масло. Сверху на баллон надевается трехрежимный диспенсер. Благодаря такой системе хранения масло всегда остается свежим.

«Когда мы открываем ПЭТ-бутылку, в ней сразу начинаются процессы окисления из-за контакта с воздухом. За счет упаковки сроки годности нашего масла увеличиваются в полтора-два раза. Данный продукт можно не хранить в холодильнике, и он все равно остается свежим и сохранит свои полезные свойства. Удобный дозатор-спрей позволит расходовать масло более экономно. При ежедневном использовании масла ALTARIA объема на 250 грамм хватит на 2-3 месяца», — рассказала руководитель проекта Наталья Недозрелова.

Немаловажно и содержание. Подсолнечное масло производится из экологически чистого сырья, выращенного без пестицидов и ГМО. То, что ALTARIA действительно эко-продукт, в апреле этого года было подтверждено специальным сертификатом. ALTARIA идеально подойдет для приготовления для многих овощных, мясных и рыбных блюд, а также выпечки.

Впереди у продукта – большое путешествие на зарубежный рынок. Сейчас представители «Диво Алтая» ведут переговоры о поставке масла в Казахстан. В июне новинку представят в Гуанчжоу на Кантонской ярмарке, а осенью презентуют в Москве. Руководители компании уверены – новинка везде найдет своего покупателя.
«Перед тем, как запустить производство, мы провели серьезный анализ потребительского спроса, — поделилась основатель проекта ALTARIA Яна Попова. — Вердикт был однозначный – покупатель готов к появлению подобного продукта».

Уже сейчас компания не собирается останавливаться на достигнутом, а дальше расширять линейку – уже этим летом в инновационной упаковке выйдут оливковое и льняное масла.

http://www.zol.ru/n/2C203
Источник: Капиталист.тв