«Укрзализныця» может перевозить порядка 47 млн т зерновых культур.
Об этом сообщил директор филиала «Центр транспортной логистики» Сергей Подгородецкий в ходе конференции Grain & Maritime Days in Odessa 2018.
«Что измениться с введением нового сезона? Надеюсь, что мы сможем поддержать зерновой рынок, и перевести своими силами, без привлечения частного парка, порядка 47 млн т. Каким образом? В первую очередь мероприятиями по улучшению проездной обстановки, по привлечению локомотивной помощи. Второе ‒ мы в некоторой мере ограничиваем влияние автоматизированной системы на распределение подвижного состава, как осуществлялось до этого», — сообщил он.
По словам Сергея Подгородецкого, проектом финансового плана компании на 2018 г. закупка вагонов-зерновозов не предвидится. Вместе с тем, прогнозируемый объем нагрузки зерновых грузов в 2018/19 МГ составляет около 70 млн т.
«Мы с вами должны понимать реалии, перерабатывающие способности, возможности прогрузить, провезти, обеспечить оборачиваемость вагонов в этот период. Я понимаю, что есть сложности с реализацией продукции. Но может быть стоит все-таки, учитывая те условия, которые происходят в Украине, привлекать инвестиции в речной транспорт. Ведь полностью он действительно не используется. От меня, как от сотрудника железной дороги, это может звучит нелепо, но мы понимаем, что без привлечения дополнительных транспортных артерий, в том числе, речных, сегодня сложно побороться за те объемы, на которые наши зерновые компании способны. А это до 70 млн т и более», — подчеркнул он.
Укрзализныця может перевозить 47 млн т зерновых
«Укрзализныця» может перевозить порядка 47 млн т зерновых культур.
Об этом сообщил директор филиала «Центр транспортной логистики» Сергей Подгородецкий в ходе конференции Grain & Maritime Days in Odessa 2018.
«Что измениться с введением нового сезона? Надеюсь, что мы сможем поддержать зерновой рынок, и перевести своими силами, без привлечения частного парка, порядка 47 млн т. Каким образом? В первую очередь мероприятиями по улучшению проездной обстановки, по привлечению локомотивной помощи. Второе ‒ мы в некоторой мере ограничиваем влияние автоматизированной системы на распределение подвижного состава, как осуществлялось до этого», — сообщил он.
По словам Сергея Подгородецкого, проектом финансового плана компании на 2018 г. закупка вагонов-зерновозов не предвидится. Вместе с тем, прогнозируемый объем нагрузки зерновых грузов в 2018/19 МГ составляет около 70 млн т.
«Мы с вами должны понимать реалии, перерабатывающие способности, возможности прогрузить, провезти, обеспечить оборачиваемость вагонов в этот период. Я понимаю, что есть сложности с реализацией продукции. Но может быть стоит все-таки, учитывая те условия, которые происходят в Украине, привлекать инвестиции в речной транспорт. Ведь полностью он действительно не используется. От меня, как от сотрудника железной дороги, это может звучит нелепо, но мы понимаем, что без привлечения дополнительных транспортных артерий, в том числе, речных, сегодня сложно побороться за те объемы, на которые наши зерновые компании способны. А это до 70 млн т и более», — подчеркнул он.
Новости по теме:"Укрзализныця" хочет отказаться от вывоза партий зерновых менее 5 вагонов
Укрзализныця предлагает участникам рынка зерна выработать модель работы по перевозкам нового урожая
«Укрзализныця» планирует начать производство улучшенных зерновозов на собственных заводах
Укрзализныця разработала меры по увеличению перевозок зерновых
УЗА выдвинула ряд требований к "Укрзализныци" для бесперебойного экспорта зерновых
http://www.zol.ru/n/2C395