Забастовка водителей в Бразилии обойдется стальной отрасли в $1,14 млрд
Как сообщает агентство Platts, по оценке института стали Aco Brasil, двухнедельная забастовка водителей в Бразилии привела к новому минимальному тарифу на фрахт, установленному Национальным агентством сухопутного транспорта ANTT, и может принести бразильской сталелитейной промышленности потери в размере 4,4 млрд. реалов ($1,14 млрд.). Из этой суммы реальные 1,1 млрд. реалов будут связаны с сокращением использования мощности доменных печей из-за отсутствия ресурсов и остановок в прокатных станах и металлоконструкциях, в то время как дороги были заблокированы. Другие 3,3 млрд. реалов будут связаны с минимальным фрахтом, установленным в ходе переговоров с водителями грузовиков, что привело к удвоению расходов на фрахт для отрасли. Как известно, забастовка началась 21 мая в знак протеста против повышения цен на дизельное топливо, когда дальнобойщики потребовали от правительства действий по прекращению нанесения вреда их доходам.
Забастовка водителей в Бразилии обойдется стальной отрасли в $1,14 млрд
Как сообщает агентство Platts, по оценке института стали Aco Brasil, двухнедельная забастовка водителей в Бразилии привела к новому минимальному тарифу на фрахт, установленному Национальным агентством сухопутного транспорта ANTT, и может принести бразильской сталелитейной промышленности потери в размере 4,4 млрд. реалов ($1,14 млрд.).
Из этой суммы реальные 1,1 млрд. реалов будут связаны с сокращением использования мощности доменных печей из-за отсутствия ресурсов и остановок в прокатных станах и металлоконструкциях, в то время как дороги были заблокированы. Другие 3,3 млрд. реалов будут связаны с минимальным фрахтом, установленным в ходе переговоров с водителями грузовиков, что привело к удвоению расходов на фрахт для отрасли.
Как известно, забастовка началась 21 мая в знак протеста против повышения цен на дизельное топливо, когда дальнобойщики потребовали от правительства действий по прекращению нанесения вреда их доходам.