Операционные результаты Группы НЛМК за 2 квартал 2018 года
Ключевые показатели 2 квартала 2018 г.: - Производство стали выросло на 1% по сравнению с 1 кварталом до 4,38 млн т на фоне высокой загрузки мощностей дивизиона Сортовой прокат РФ. Рост на 6% в годовом исчислении связан с увеличением спроса на продукцию Группы на основных рынках. - Продажи Группы выросли на 6% по сравнению с 1 кварталом до 4,38 млн т за счет роста продаж плоского проката на рынках РФ и США. Доля готовой продукции в продажах Группы выросла на 2 п.п. по сравнению с 1 кварталом до 62%. Относительно 2 кв. 2017 г. продажи выросли на 4% на фоне роста продаж чугуна и слябов. - Доля продаж Группы на домашних рынках составила 62% (-1 п.п. по сравнению с 1 кварталом; -2 п.п. в годовом исчислении). Ключевые показатели 1 полугодия 2018 г.: - Производство стали выросло на 4% в годовом исчислении как следствие возросшего спроса на рынках сбыта компании. - Продажи Группы выросли на 8% до 8,53 млн т на фоне роста продаж полуфабрикатов. - Доля продаж Группы на домашних рынках составила 63% (без изменений в годовом исчислении). Примечание. Информация по объемам производства и реализации за 2 кв. и 1 полугодие 2018 г. является предварительной и может быть уточнена. Производство стали по Группе НЛМК и продажи на домашние рынки представлены с учетом показателей NBH. Продажи продукции представлены без учета показателей NBH. Поставки на домашние рынки Группы НЛМК – продажи продукции компаниями Группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.
Операционные результаты Группы НЛМК за 2 квартал 2018 года
Ключевые показатели 2 квартала 2018 г.:
- Производство стали выросло на 1% по сравнению с 1 кварталом до 4,38 млн т на фоне высокой загрузки мощностей дивизиона Сортовой прокат РФ. Рост на 6% в годовом исчислении связан с увеличением спроса на продукцию Группы на основных рынках.
- Продажи Группы выросли на 6% по сравнению с 1 кварталом до 4,38 млн т за счет роста продаж плоского проката на рынках РФ и США. Доля готовой продукции в продажах Группы выросла на 2 п.п. по сравнению с 1 кварталом до 62%. Относительно 2 кв. 2017 г. продажи выросли на 4% на фоне роста продаж чугуна и слябов.
- Доля продаж Группы на домашних рынках составила 62% (-1 п.п. по сравнению с 1 кварталом; -2 п.п. в годовом исчислении).
Ключевые показатели 1 полугодия 2018 г.:
- Производство стали выросло на 4% в годовом исчислении как следствие возросшего спроса на рынках сбыта компании.
- Продажи Группы выросли на 8% до 8,53 млн т на фоне роста продаж полуфабрикатов.
- Доля продаж Группы на домашних рынках составила 63% (без изменений в годовом исчислении).
Примечание. Информация по объемам производства и реализации за 2 кв. и 1 полугодие 2018 г. является предварительной и может быть уточнена. Производство стали по Группе НЛМК и продажи на домашние рынки представлены с учетом показателей NBH. Продажи продукции представлены без учета показателей NBH. Поставки на домашние рынки Группы НЛМК – продажи продукции компаниями Группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.