В Украине "зависли" грузовые перевозки, потому что "Укрзализныця" не может справиться
В "Укрзализныце" глобально не хватает подвижного состава для перевозки грузов. Перевозки промышленников и аграриев просто "зависли". Об этом сообщает "5 канал".
По словам журналистов, о нехватке локомотивов для перевозки грузов уже неоднократно заявляли профильные ассоциации – зерновиков, производителей цемента, металлургов, химиков. Однако критическая ситуация на железной дороге, не меняется для всех участников рынка, заявил в парламенте народный депутат Михаил Бондарь.
"Это проблема не только для шахтеров, энергетиков, это критическая проблема абсолютно для всех грузоотправителей... Отсутствие в достаточном количестве тягового подвижного состава не позволяет обеспечить в достаточном количестве потребности промышленности в транспортных услугах, приводит к существенным задержкам доставки грузов, срыву экспортных контрактов, недостаточного обеспечения топливом теплоэлектростанций", – заявил нардеп.
Эксперты подсчитали: сейчас на рынке не хватает около 150 локомотивов. А те, что есть – постоянно нуждаются в ремонте, который тоже каждый раз затягивается из-за срыва тендеров. Заявленная "железкой" покупка 30-ти локомотивов, проблемы не решит, говорится в сюжете. Железные дороги прогнозируют коллапс.
"Мы приближаемся к третьему и четвертому кварталам, когда соединяются потоки зерновых, которые будут идти на экспорт и железорудного сырья вместе с импортными грузопотоками угля. Сейчас нет ни одного пикового сезона по одному из ключевых грузов, а проблемы уже большие", – заявил в сюжете эксперт центра транспортных стратегий Андрей Шкляр.
В Украине "зависли" грузовые перевозки, потому что "Укрзализныця" не может справиться
В "Укрзализныце" глобально не хватает подвижного состава для перевозки грузов. Перевозки промышленников и аграриев просто "зависли". Об этом сообщает "5 канал".
По словам журналистов, о нехватке локомотивов для перевозки грузов уже неоднократно заявляли профильные ассоциации – зерновиков, производителей цемента, металлургов, химиков. Однако критическая ситуация на железной дороге, не меняется для всех участников рынка, заявил в парламенте народный депутат Михаил Бондарь.
"Это проблема не только для шахтеров, энергетиков, это критическая проблема абсолютно для всех грузоотправителей... Отсутствие в достаточном количестве тягового подвижного состава не позволяет обеспечить в достаточном количестве потребности промышленности в транспортных услугах, приводит к существенным задержкам доставки грузов, срыву экспортных контрактов, недостаточного обеспечения топливом теплоэлектростанций", – заявил нардеп.
Эксперты подсчитали: сейчас на рынке не хватает около 150 локомотивов. А те, что есть – постоянно нуждаются в ремонте, который тоже каждый раз затягивается из-за срыва тендеров. Заявленная "железкой" покупка 30-ти локомотивов, проблемы не решит, говорится в сюжете. Железные дороги прогнозируют коллапс.
"Мы приближаемся к третьему и четвертому кварталам, когда соединяются потоки зерновых, которые будут идти на экспорт и железорудного сырья вместе с импортными грузопотоками угля. Сейчас нет ни одного пикового сезона по одному из ключевых грузов, а проблемы уже большие", – заявил в сюжете эксперт центра транспортных стратегий Андрей Шкляр.
Новости по теме: