Тарифы на ж/д перевозку зерна в Украине намного выше, чем в Европе
Инициатива "Укрзализныци" унифицировать тарифы на перевозку разных видов грузов и тем самым поднять тарифы на перевозки – не тот путь, по которому надо идти, об этом в эфире 5 канала заявил президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко, пишет Obozrevatel.ua.
Как сообщалось, по мнению грузоотправителей, данное унифицирование тарифов не что иное как скрытый рост тарифов на перевозки, который полностью ляжет на отечественных промышленников, перевозящих грузы по железной дороге, в первую очередь это аграрии и металлурги.
При этом траты отечественных промышленников вследствие этой инициативы составят около 5 млрд грн.
По словам Л. Козаченко, данная ситуация не может иметь место, поскольку в Украине, по сравнению с Европой, и так высокие тарифы на перевозку зерна.
"Для нас тарифы высокие. На перевозку 1 т зерна у нас тарифы намного выше, чем в Европе. И те три класса вагонов: первый, второй, третий, между ними распределение тарифов – это не тот путь к истине, по которому надо идти", – заявил Л. Козаченко.
Тарифы на ж/д перевозку зерна в Украине намного выше, чем в Европе
Инициатива "Укрзализныци" унифицировать тарифы на перевозку разных видов грузов и тем самым поднять тарифы на перевозки – не тот путь, по которому надо идти, об этом в эфире 5 канала заявил президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко, пишет Obozrevatel.ua.
Как сообщалось, по мнению грузоотправителей, данное унифицирование тарифов не что иное как скрытый рост тарифов на перевозки, который полностью ляжет на отечественных промышленников, перевозящих грузы по железной дороге, в первую очередь это аграрии и металлурги.
Новости по теме:При этом траты отечественных промышленников вследствие этой инициативы составят около 5 млрд грн.
По словам Л. Козаченко, данная ситуация не может иметь место, поскольку в Украине, по сравнению с Европой, и так высокие тарифы на перевозку зерна.
"Для нас тарифы высокие. На перевозку 1 т зерна у нас тарифы намного выше, чем в Европе. И те три класса вагонов: первый, второй, третий, между ними распределение тарифов – это не тот путь к истине, по которому надо идти", – заявил Л. Козаченко.