США: потребители страдают от роста цен на сталь и алюминий
Как сообщает агентство Bloomberg, тарифы США на импорт металла вносят хаос в показатели прибыли некоторых из наиболее узнаваемых промышленных компаний в Америке, и взгляд на цены на сталь и алюминий показывает, почему. Спрос на сталь и 25-процентный тариф США объединились, чтобы скорректировать в этом году эталонную внутреннюю цену на сталь, которая выросла более чем на 40%. Премии, добавленные к цене алюминия для доставки в США на Среднем Западе, в этом году выросли более чем в два раза. В марте США объявили о 10-процентном тарифе на импорт металла. Компании, снижающие прогнозы прибыли или ссылающиеся на рост цен на металлы, как беспокойство, когда они сообщили о прибыли в этом месяце, включают: -General Motors Co.: сократила свой прогноз прибыли в этом году в среду, отчасти из-за роста цен на металлы. Затраты на сырьевые материалы, вероятно, составят 1 миллиард долларов против прибыли GM в этом году - примерно вдвое больше, чем ожидалось, говорится в сообщении компании. -Harley-Davidson Inc.: сократила прогноз по прибыли в этом году. В этом году операционная маржа снизится до 9% -10% из-за ожидаемого влияния тарифов. -Whirlpool Corp.: рост затрат на сырьевые материалы повредит результаты в трех из четырех региональных рынков во втором квартале. Whirlpool заявила, что инфляция сырья будет стоить компании около $350 млн. в 2018 году. Это составляет от $250 до $300 млн., которые прогнозировали в апреле. -Lincoln Electric Holdings Inc.: The Cleveland-based maker of welding equipment and supplies is applying a surcharge to products affected by the levies, giving customers a degree of transparency into how much the tariffs are adding to their costs. -Sonoco Products Co.: упаковочная компания прогнозирует тарифные расходы во втором полугодии, которые могут находиться в диапазоне от $7 до $9 млн., в основном для стали и алюминия, включая ламинаты и этикетки из фольги. -Electrolux AB: шведский производитель пылесосов и кухонных приборов сказал, что последние торговые тарифы США могут стоить около $10 млн. во второй половине этого года. По словам компании, импортирующей компоненты из Китая, 10-процентные тарифы на часть китайских товаров, объявленных в этом месяце, приведут к росту расходов. -Alcoa Corp.: крупнейший производитель алюминия в США снизил прогноз прибыли на 2018 год на прошлой неделе, сославшись на влияние тарифов на алюминий, в качестве одной из причин. На данный момент компания получила $15 млн. за счет материалов, которые она сделала в основном в Канаде, и отправила в США.
США: потребители страдают от роста цен на сталь и алюминий
Как сообщает агентство Bloomberg, тарифы США на импорт металла вносят хаос в показатели прибыли некоторых из наиболее узнаваемых промышленных компаний в Америке, и взгляд на цены на сталь и алюминий показывает, почему.
Спрос на сталь и 25-процентный тариф США объединились, чтобы скорректировать в этом году эталонную внутреннюю цену на сталь, которая выросла более чем на 40%. Премии, добавленные к цене алюминия для доставки в США на Среднем Западе, в этом году выросли более чем в два раза. В марте США объявили о 10-процентном тарифе на импорт металла.
Компании, снижающие прогнозы прибыли или ссылающиеся на рост цен на металлы, как беспокойство, когда они сообщили о прибыли в этом месяце, включают:
-General Motors Co.: сократила свой прогноз прибыли в этом году в среду, отчасти из-за роста цен на металлы. Затраты на сырьевые материалы, вероятно, составят 1 миллиард долларов против прибыли GM в этом году - примерно вдвое больше, чем ожидалось, говорится в сообщении компании.
-Harley-Davidson Inc.: сократила прогноз по прибыли в этом году. В этом году операционная маржа снизится до 9% -10% из-за ожидаемого влияния тарифов.
-Whirlpool Corp.: рост затрат на сырьевые материалы повредит результаты в трех из четырех региональных рынков во втором квартале. Whirlpool заявила, что инфляция сырья будет стоить компании около $350 млн. в 2018 году. Это составляет от $250 до $300 млн., которые прогнозировали в апреле.
-Lincoln Electric Holdings Inc.: The Cleveland-based maker of welding equipment and supplies is applying a surcharge to products affected by the levies, giving customers a degree of transparency into how much the tariffs are adding to their costs.
-Sonoco Products Co.: упаковочная компания прогнозирует тарифные расходы во втором полугодии, которые могут находиться в диапазоне от $7 до $9 млн., в основном для стали и алюминия, включая ламинаты и этикетки из фольги.
-Electrolux AB: шведский производитель пылесосов и кухонных приборов сказал, что последние торговые тарифы США могут стоить около $10 млн. во второй половине этого года. По словам компании, импортирующей компоненты из Китая, 10-процентные тарифы на часть китайских товаров, объявленных в этом месяце, приведут к росту расходов.
-Alcoa Corp.: крупнейший производитель алюминия в США снизил прогноз прибыли на 2018 год на прошлой неделе, сославшись на влияние тарифов на алюминий, в качестве одной из причин. На данный момент компания получила $15 млн. за счет материалов, которые она сделала в основном в Канаде, и отправила в США.