"Укрзализныця" увеличила парк хоппер-зерновозов на 22%
ПАО "Укрзализныця" за семь месяцев 2018 года увеличило парк хоппер-зерновозов на 21,6%, или на 3,271 тыс. ед. - до 18,430 тыс. ед., сообщается сообщении на сайте компании в пятницу.
По словам и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгения Кравцова, приводимым в сообщении, частные владельцы подвижного состава также увеличили свой парк зерновозов.
"Только с начала года они приобрели у отечественных вагоностроительных заводов 1,056 тыс. хоппер-зерновозов - на 26 ед. больше, чем за весь 2017 год. Все это - красноречивые результаты проведенной весной дерегуляции вагонной составляющей", - констатирует Е.Кравцов.
Кроме того, по его словам, "Укрзализныця" в 2018-2019 маркетинговом году (МГ) намерена изменить концепцию перевозки зерновых грузов.
"Мы должны увеличить с 10 до 20 количество маршрутных отправок зерновых грузов в сутки. Такие отправки охватят 80% имеющегося парка. Это позволит уменьшить оборот вагона в движении как в груженом, так и в порожнем состоянии, ограничить грузовладельцев в желании использовать вагоны компании в качестве складов на колесах в припортовых станциях, в целом маршрутизация увеличит количество перевозок зерновых культур за плановый месяц", - считает Е.Кравцов.
Глава "Укрзализныци" также отметил, что благодаря организации маршрутизации рынок сможет качественно планировать перевозки.
Как сообщалось, в июле "Укрзализныця" увеличила ставки оплаты за использование собственных вагонов в пределах от 0,9% до 21% в зависимости от типа вагона.
Представители аграрного рынка Украины недовольны отсутствием прогнозируемости при распределении вагонов-зерновозов "Укрзализныцей".
"Укрзализныця" увеличила парк хоппер-зерновозов на 22%
ПАО "Укрзализныця" за семь месяцев 2018 года увеличило парк хоппер-зерновозов на 21,6%, или на 3,271 тыс. ед. - до 18,430 тыс. ед., сообщается сообщении на сайте компании в пятницу.
По словам и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгения Кравцова, приводимым в сообщении, частные владельцы подвижного состава также увеличили свой парк зерновозов.
"Только с начала года они приобрели у отечественных вагоностроительных заводов 1,056 тыс. хоппер-зерновозов - на 26 ед. больше, чем за весь 2017 год. Все это - красноречивые результаты проведенной весной дерегуляции вагонной составляющей", - констатирует Е.Кравцов.
Кроме того, по его словам, "Укрзализныця" в 2018-2019 маркетинговом году (МГ) намерена изменить концепцию перевозки зерновых грузов.
"Мы должны увеличить с 10 до 20 количество маршрутных отправок зерновых грузов в сутки. Такие отправки охватят 80% имеющегося парка. Это позволит уменьшить оборот вагона в движении как в груженом, так и в порожнем состоянии, ограничить грузовладельцев в желании использовать вагоны компании в качестве складов на колесах в припортовых станциях, в целом маршрутизация увеличит количество перевозок зерновых культур за плановый месяц", - считает Е.Кравцов.
Глава "Укрзализныци" также отметил, что благодаря организации маршрутизации рынок сможет качественно планировать перевозки.
Как сообщалось, в июле "Укрзализныця" увеличила ставки оплаты за использование собственных вагонов в пределах от 0,9% до 21% в зависимости от типа вагона.
Представители аграрного рынка Украины недовольны отсутствием прогнозируемости при распределении вагонов-зерновозов "Укрзализныцей".
Новости по теме: