Химзаводы Фирташа грозят остановить производство удобрений из-за действий Укрзализныци
Три азотных предприятия из группы Ostchem Дмитрия Фирташа – Черкасский Азот, Ривнеазот и Северодонецкий Азот – просят урегулировать ситуацию с дефицитом грузовых вагонов Укрзализныци. В противном случае, производство азотных удобрений на этих заводах может быть полностью остановлено.
Об этом говорится в сообщении группы Group DF.
В частности руководство предприятий обратилось с открытыми письмами к премьер-министру Владимиру Гройсману и главе Укрзализныци Евгению Кравцову с просьбой "не допустить срыва осенней посевной кампании".
Предприятия уже начали подготовку к снижению производственных мощностей и допускают дальнейшую полную остановку производства, из-за ограниченности складских помещений, куда заводы временно отгружают выпущенную продукцию.
"Если в ближайшее время подача подвижного состава не возобновится, азотные предприятия Ostchem будут вынуждены полностью остановить свою работу, что в свою очередь ставит под угрозу осеннюю посевную кампанию для украинского АПК", – говорится в сообщении.
По информации Ostchem, 50% продукции транспортируется с помощью подвижного состава компании Укрзализныця. Дневная потребность каждого предприятия в вагонах в среднем составляет 200 ед., а дневной объем отгрузок предприятий в среднем составляет 10 тыс. тонн.
Ostchem обвиняет Укрзализныцю в нарушении ею договоренных обязательств и отсутствии каких-либо действий по урегулированию кризиса.
В Group DF отмечают, за период с 17 по 21 августа на Черкасский Азот из заявленных 150 вагонов было поставлено всего два, Ривнеазот из заявленных 75 получил только 15
Согласно данным Союза химиков Украины, который 20 августа обратился с открытым письмом к премьеру Владимиру Гройсману о создании рабочей группы для контроля обеспечения подвижным составом химпредприятий, Ривнеазот вынужденно складировал 12 тыс. тонн аммиачной селитры на открытой площадке. Союз химиков оценивает суточную потребность предприятий в вагонах в среднем в 90 ед., в том числе Черкасского Азота – в 50 ед.
Ostchem управляет активами азотной химии Group DF Дмитрия Фирташа. В состав группы входят производители азотных удобрений Азот (Черкассы), Ривнеазот, Северодонецкое объединение Азот (Луганская обл.) и Концерн Стирол (Донецкая обл., контроль над этим предприятием потерян из-за оккупации части Донбасса).
Химзаводы Фирташа грозят остановить производство удобрений из-за действий Укрзализныци
Три азотных предприятия из группы Ostchem Дмитрия Фирташа – Черкасский Азот, Ривнеазот и Северодонецкий Азот – просят урегулировать ситуацию с дефицитом грузовых вагонов Укрзализныци. В противном случае, производство азотных удобрений на этих заводах может быть полностью остановлено.
Об этом говорится в сообщении группы Group DF.
В частности руководство предприятий обратилось с открытыми письмами к премьер-министру Владимиру Гройсману и главе Укрзализныци Евгению Кравцову с просьбой "не допустить срыва осенней посевной кампании".
Предприятия уже начали подготовку к снижению производственных мощностей и допускают дальнейшую полную остановку производства, из-за ограниченности складских помещений, куда заводы временно отгружают выпущенную продукцию.
"Если в ближайшее время подача подвижного состава не возобновится, азотные предприятия Ostchem будут вынуждены полностью остановить свою работу, что в свою очередь ставит под угрозу осеннюю посевную кампанию для украинского АПК", – говорится в сообщении.
По информации Ostchem, 50% продукции транспортируется с помощью подвижного состава компании Укрзализныця. Дневная потребность каждого предприятия в вагонах в среднем составляет 200 ед., а дневной объем отгрузок предприятий в среднем составляет 10 тыс. тонн.
Ostchem обвиняет Укрзализныцю в нарушении ею договоренных обязательств и отсутствии каких-либо действий по урегулированию кризиса.
В Group DF отмечают, за период с 17 по 21 августа на Черкасский Азот из заявленных 150 вагонов было поставлено всего два, Ривнеазот из заявленных 75 получил только 15
Согласно данным Союза химиков Украины, который 20 августа обратился с открытым письмом к премьеру Владимиру Гройсману о создании рабочей группы для контроля обеспечения подвижным составом химпредприятий, Ривнеазот вынужденно складировал 12 тыс. тонн аммиачной селитры на открытой площадке. Союз химиков оценивает суточную потребность предприятий в вагонах в среднем в 90 ед., в том числе Черкасского Азота – в 50 ед.
Ostchem управляет активами азотной химии Group DF Дмитрия Фирташа. В состав группы входят производители азотных удобрений Азот (Черкассы), Ривнеазот, Северодонецкое объединение Азот (Луганская обл.) и Концерн Стирол (Донецкая обл., контроль над этим предприятием потерян из-за оккупации части Донбасса).
Новости по теме: