Непрогнозируемость тарифной политики «Укрзализныци» снижает конкурентоспособность украинских экспортеров зерна
Резкие скачки в тарифах «Укрзализныци» снижают конкурентоспособность украинских экспортеров зерна, а в конечном счете все эти затраты ложатся на плечи сельхозпроизводителей. Такую точку зрения в своем докладе на аграрно-логистическом форуме «Днепр-Дунай-Черное море» в Николаеве высказал директор по логистике ТД «Дельта Вилмар» Виктор Ткачев.
«При этом официально «Укрзализныця» повышения якобы не проводит, но путем использования производственных коэффициентов осуществляет скрытое неконтролируемое увеличение тарифов. Например, введение коэффициента «Т. дод.» увеличило затраты за счет дополнительно оплачиваемых двух суток использования вагонов», - сказал эксперт.
Кроме того, основными проблемами и рисками при транспортировке украинских зерновых грузов железнодорожным транспортом В.Ткачев назвал дефицит локомотивной тяги у «Укрзализныци», закрытие для грузовых операций малодеятельных ж/д станций, непрозрачную систему распределения вагонов-зерновозов общего парка.
«Также в этом контексте следует упомянуть низкую пропускную способность припортовых ж/д станций, отсутствие полноценной нормативной базы для либерализации перевозок, систематическое воровство грузов и разукомплектование вагонов собственного подвижного состава», - добавил эксперт.
Непрогнозируемость тарифной политики «Укрзализныци» снижает конкурентоспособность украинских экспортеров зерна
Резкие скачки в тарифах «Укрзализныци» снижают конкурентоспособность украинских экспортеров зерна, а в конечном счете все эти затраты ложатся на плечи сельхозпроизводителей. Такую точку зрения в своем докладе на аграрно-логистическом форуме «Днепр-Дунай-Черное море» в Николаеве высказал директор по логистике ТД «Дельта Вилмар» Виктор Ткачев.
«При этом официально «Укрзализныця» повышения якобы не проводит, но путем использования производственных коэффициентов осуществляет скрытое неконтролируемое увеличение тарифов. Например, введение коэффициента «Т. дод.» увеличило затраты за счет дополнительно оплачиваемых двух суток использования вагонов», - сказал эксперт.
Кроме того, основными проблемами и рисками при транспортировке украинских зерновых грузов железнодорожным транспортом В.Ткачев назвал дефицит локомотивной тяги у «Укрзализныци», закрытие для грузовых операций малодеятельных ж/д станций, непрозрачную систему распределения вагонов-зерновозов общего парка.
«Также в этом контексте следует упомянуть низкую пропускную способность припортовых ж/д станций, отсутствие полноценной нормативной базы для либерализации перевозок, систематическое воровство грузов и разукомплектование вагонов собственного подвижного состава», - добавил эксперт.
Новости по теме: