«Казахстан темир жолы» создает льготные условия для экспортных перевозок зерна
АО «НК «Казахстан темир жолы» вводит льготные условия для перевозки зерна на внешние рынки для повышения конкурентоспособности казахстанских сельхозпроизводителей. Об этом 4 сентября сообщила пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Одной из проблем, влияющей на обеспечение своевременной перевозки зерна, как отметил заместитель гендиректора по маркетингу и интегрированному планированию перевозок АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сагиндык Жумабаев, является увеличение оборота вагонов. По его словам, в большинстве случаев элеваторы либо не работают по выходным дням, либо предъявляют повышенный тариф на свои услуги, тем самым увеличивая простой вагонов в выходные дни. Теперь же будет организована работа в выходные дни.
Участникам зернового рынка предложен альтернативный маршрут доставки зерна в Афганистан транзитом через территорию Туркменистана, что позволит сократить оборот и ускорить возврат подвижного состава в 2-2,5 раза. Протяженность маршрута Костанай – Болашак - Серхетабад (Туркменистан) составляет более 3500 км. Действуют тарифные условия для зерна и муки назначением в Афганистан и Иран.
«Имеется договорённость с узбекскими железными дорогами по отмене действующих дополнительных сборов при перевозке грузов транзитом через территорию Узбекистана в Афганистан за вагон, и за промывку вагона», – сообщил С.Жумабаев.
Как альтернативный вариант железнодорожники предлагают перевозить зерно в контейнерах. Меры по повышению уровня контейнеризации грузов в т.ч. увеличивают транзитные перевозки между Азией и Европой через Казахстан. Растет контейнерный поток через территорию нашей страны между Китаем и Европой, Турцией, странами Центральной Азии/Афганистан, Персидского залива.
«Казахстан темир жолы» создает льготные условия для экспортных перевозок зерна
АО «НК «Казахстан темир жолы» вводит льготные условия для перевозки зерна на внешние рынки для повышения конкурентоспособности казахстанских сельхозпроизводителей. Об этом 4 сентября сообщила пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Одной из проблем, влияющей на обеспечение своевременной перевозки зерна, как отметил заместитель гендиректора по маркетингу и интегрированному планированию перевозок АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сагиндык Жумабаев, является увеличение оборота вагонов. По его словам, в большинстве случаев элеваторы либо не работают по выходным дням, либо предъявляют повышенный тариф на свои услуги, тем самым увеличивая простой вагонов в выходные дни. Теперь же будет организована работа в выходные дни.
Участникам зернового рынка предложен альтернативный маршрут доставки зерна в Афганистан транзитом через территорию Туркменистана, что позволит сократить оборот и ускорить возврат подвижного состава в 2-2,5 раза. Протяженность маршрута Костанай – Болашак - Серхетабад (Туркменистан) составляет более 3500 км. Действуют тарифные условия для зерна и муки назначением в Афганистан и Иран.
«Имеется договорённость с узбекскими железными дорогами по отмене действующих дополнительных сборов при перевозке грузов транзитом через территорию Узбекистана в Афганистан за вагон, и за промывку вагона», – сообщил С.Жумабаев.
Как альтернативный вариант железнодорожники предлагают перевозить зерно в контейнерах. Меры по повышению уровня контейнеризации грузов в т.ч. увеличивают транзитные перевозки между Азией и Европой через Казахстан. Растет контейнерный поток через территорию нашей страны между Китаем и Европой, Турцией, странами Центральной Азии/Афганистан, Персидского залива.
Новости по теме: