Компания Укрзализныця планирует учитывать длину подъездных путей и пропускную способность портов во время составления сборных маршрутов зерновозов для оптимизации вывоза зерна нового урожая.
Об этом сообщил операционный директор Укрзализныци Вячеслав Еремин, передает Интерфакс-Украина.
Для оптимизации перевозок железная дорога вводит ограничения по двум критериям: нельзя будет предоставить месячный план больше, чем позволяет длина подъездного пути и другие ограничения технических процессов, а также пропускная способность портов.
Также отмечается, что если количество заказанных вагонов превышает возможности портов, то грузить в этом направлении железная дорога не будет.
"График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к загрузке. "Надувать" планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко", - подчеркнул Еремин.
В компании подчеркнули, что для эффективного вывоза зерна нового урожая будет увеличена доля сборных маршрутов, установлен график отправлений, также будет учитываться пропускная способность портов.
Ожидается, что большую часть зерновых маршрутов будут отправлять по четкому и регулярному графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности, пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребенка.
В компании также отмечают необходимость разработать механизм коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами.
Укрзализныця собралась ограничить зерноперевозки
Компания Укрзализныця планирует учитывать длину подъездных путей и пропускную способность портов во время составления сборных маршрутов зерновозов для оптимизации вывоза зерна нового урожая.
Об этом сообщил операционный директор Укрзализныци Вячеслав Еремин, передает Интерфакс-Украина.
Для оптимизации перевозок железная дорога вводит ограничения по двум критериям: нельзя будет предоставить месячный план больше, чем позволяет длина подъездного пути и другие ограничения технических процессов, а также пропускная способность портов.
Также отмечается, что если количество заказанных вагонов превышает возможности портов, то грузить в этом направлении железная дорога не будет.
"График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к загрузке. "Надувать" планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко", - подчеркнул Еремин.
В компании подчеркнули, что для эффективного вывоза зерна нового урожая будет увеличена доля сборных маршрутов, установлен график отправлений, также будет учитываться пропускная способность портов.
Ожидается, что большую часть зерновых маршрутов будут отправлять по четкому и регулярному графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности, пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребенка.
В компании также отмечают необходимость разработать механизм коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами.
Новости по теме: