FESCO и китайский трейдер в 2019 г. начнут перевозки зерна в КНР через Владивосток
Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), ДВМП) и китайская трейдинговая компания Flow Supply Chain Management Co., Ltd на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) во вторник подписали соглашение о реализации проекта перевозки зерна из России в КНР через порты Владивосток и Нингбо (КНР).
Как сообщает корреспондент "Интерфакса", подписи под документом поставили президент FESCO Александр Исурин и гендиректор Flow Supply Chain Management Co., Ltd Ван Мин.
В 2019 году стороны планируют отработать технологии отправки из России в Нингбо, используя опыт FESCO в части организации интермодальных международных перевозок и компетенции Flow Supply Chain Managment в сфере международной торговли и работы в свободной экономической зоне порта Нингбо.
"В течение 2019 года стороны рассчитывают довести объем перевозок зерна до 100 тыс. тонн, а также проработать возможность запуска совместного предприятия для организации накопления зерна навалом в Приморском крае для дальнейшей перетарки в контейнеры отправки из России в Китай", - пояснили в пресс-службе FESCO.
Порт Нингбо - один из главных и самых загруженных портов в материковом Китае. Располагается в провинции Чжэцзян. Портовый комплекс объединяет несколько портов: Бейлунь, Чженьхай, старый порт Нингбо, Дакси и Чуаньшань.
FESCO контролирует ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (MOEX: VMTP) (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту "Владивосток"). В настоящее время через ВМТП осуществляется перевалка зерна в Японию и Южную Корею.
Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежат 32,5% акций ПАО "ДВМП", 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG, 4,9% - у East Capital.
FESCO и китайский трейдер в 2019 г. начнут перевозки зерна в КНР через Владивосток
Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), ДВМП) и китайская трейдинговая компания Flow Supply Chain Management Co., Ltd на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) во вторник подписали соглашение о реализации проекта перевозки зерна из России в КНР через порты Владивосток и Нингбо (КНР).
Как сообщает корреспондент "Интерфакса", подписи под документом поставили президент FESCO Александр Исурин и гендиректор Flow Supply Chain Management Co., Ltd Ван Мин.
В 2019 году стороны планируют отработать технологии отправки из России в Нингбо, используя опыт FESCO в части организации интермодальных международных перевозок и компетенции Flow Supply Chain Managment в сфере международной торговли и работы в свободной экономической зоне порта Нингбо.
"В течение 2019 года стороны рассчитывают довести объем перевозок зерна до 100 тыс. тонн, а также проработать возможность запуска совместного предприятия для организации накопления зерна навалом в Приморском крае для дальнейшей перетарки в контейнеры отправки из России в Китай", - пояснили в пресс-службе FESCO.
Порт Нингбо - один из главных и самых загруженных портов в материковом Китае. Располагается в провинции Чжэцзян. Портовый комплекс объединяет несколько портов: Бейлунь, Чженьхай, старый порт Нингбо, Дакси и Чуаньшань.
FESCO контролирует ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (MOEX: VMTP) (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту "Владивосток"). В настоящее время через ВМТП осуществляется перевалка зерна в Японию и Южную Корею.
Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежат 32,5% акций ПАО "ДВМП", 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG, 4,9% - у East Capital.
Новости по теме: