Японцы не спешат покупать более дешевый европейский алюминий?
Как сообщает агентство Platts, на японском рынке продолжает наблюдаться разрыв спотовых цен на вторичный алюминиевый автомобильный сплав из Европы и Азии. Согласно оценкам S&P Global Platts, стоимость европейского 226-го сплава составила по состоянию на 19 октября €1400-€1450 ($1600-$1660) за т, что является самым низким значением с 2014 г., когда Platts начал публиковать сводки. Цена предложения сплава ADC12 из Китая, Кореи и Малайзии на $100-$200 на т выше, составляя $1750-$1850 за т CIF Япония. Сплавы DIN226 и ADC12 используются при производстве двигателей и других автокомпонентов. Сообщается, что на текущей неделе европейские производители запрашивают $1740 за т ADC12 декабрьской отгрузки CIF Япония. В январе-августе европейцы не предлагали спотовые поставки сплава в Японию – цены на материал были в целом на $70 выше азиатских. По оценке источников, у европейских цен есть возможность снижаться, поскольку рынок в Европе остается слабым. Дополнительное давление на рынок оказывает необходимость распродать материал до Рождества. «Обычно европейский лот находится в пределах 200-300 т, но сейчас они предлагают 500-700 т в лоте. Я не наблюдал ранее таких объемных предложений», - отметил один из трейдеров. Вместе с тем ряд японских трейдеров указывают на неопределенность ценовых перспектив, что снижает интерес у покупателей. «Европейский материал поставляется дольше, и сложно прогнозировать, где будут цены через месяц», - заявил другой трейдер. По прогнозу трейдеров, китайские цены на алюминиевый сплав могут и не последовать за европейскими, так как производители уже, по всей видимости, распродали декабрьскую продукцию и предлагают уже январскую. Малазийский металл предлагается по цене $1770 за т CIF Япония, а южнокорейский – по цене $1850 за т CIF Япония. «Спотовые цены на корейский товар выше, отражая результаты недавнего тендера, и у них нет необходимости продавать в Японию», - сказал третий трейдер. Хотя в целом японский спрос на алюминий активен и объем заказов у известных спотовых покупателей стабилен, трейдеры не уверены в том, что японский спрос на металл настолько силен, чтобы переварить дополнительные европейские поставки.
Японцы не спешат покупать более дешевый европейский алюминий?
Как сообщает агентство Platts, на японском рынке продолжает наблюдаться разрыв спотовых цен на вторичный алюминиевый автомобильный сплав из Европы и Азии. Согласно оценкам S&P Global Platts, стоимость европейского 226-го сплава составила по состоянию на 19 октября €1400-€1450 ($1600-$1660) за т, что является самым низким значением с 2014 г., когда Platts начал публиковать сводки. Цена предложения сплава ADC12 из Китая, Кореи и Малайзии на $100-$200 на т выше, составляя $1750-$1850 за т CIF Япония. Сплавы DIN226 и ADC12 используются при производстве двигателей и других автокомпонентов.
Сообщается, что на текущей неделе европейские производители запрашивают $1740 за т ADC12 декабрьской отгрузки CIF Япония. В январе-августе европейцы не предлагали спотовые поставки сплава в Японию – цены на материал были в целом на $70 выше азиатских. По оценке источников, у европейских цен есть возможность снижаться, поскольку рынок в Европе остается слабым. Дополнительное давление на рынок оказывает необходимость распродать материал до Рождества. «Обычно европейский лот находится в пределах 200-300 т, но сейчас они предлагают 500-700 т в лоте. Я не наблюдал ранее таких объемных предложений», - отметил один из трейдеров.
Вместе с тем ряд японских трейдеров указывают на неопределенность ценовых перспектив, что снижает интерес у покупателей. «Европейский материал поставляется дольше, и сложно прогнозировать, где будут цены через месяц», - заявил другой трейдер.
По прогнозу трейдеров, китайские цены на алюминиевый сплав могут и не последовать за европейскими, так как производители уже, по всей видимости, распродали декабрьскую продукцию и предлагают уже январскую. Малазийский металл предлагается по цене $1770 за т CIF Япония, а южнокорейский – по цене $1850 за т CIF Япония. «Спотовые цены на корейский товар выше, отражая результаты недавнего тендера, и у них нет необходимости продавать в Японию», - сказал третий трейдер.
Хотя в целом японский спрос на алюминий активен и объем заказов у известных спотовых покупателей стабилен, трейдеры не уверены в том, что японский спрос на металл настолько силен, чтобы переварить дополнительные европейские поставки.