РУСАЛ заметно увеличил доходы от продажи алюминия в январе-сентябре 2018 года
С января по сентябрь 2018 года чистая прибыль ОК РУСАЛ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила $1,549 млрд, рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 98,1%. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 20,1% и составила $873 млн, нормализованная чистая прибыль выросла на 42,1%, до $1,594 млрд. Скорректированная EBITDA выросла на 17,3%, до $1,8 млрд. Выручка достигла $7,915 млрд (рост на 9,6%). Объем продаж алюминия и его сплавов по тоннажу сократился на 5,4%, но в денежном выражении вырос на 6,2%, до $6,438 млрд. В третьем квартале рост выручки относительно апреля-июня текущего года составил 29,5%, до $2,918 млрд, чистой прибыли - 46,3%, до $597 млн. Как отмечает компания, на результатах июля-сентября 2018 года сказалось влияние объявленных OFAC в апреле санкций и последовавшего за этим существенного снижения объема продаж во втором квартале. «Таким образом, рост продаж в третьем квартале обусловлен разовым эффектом, связанным с низким базовым уровнем этого показателя».
РУСАЛ заметно увеличил доходы от продажи алюминия в январе-сентябре 2018 года
С января по сентябрь 2018 года чистая прибыль ОК РУСАЛ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила $1,549 млрд, рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 98,1%.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 20,1% и составила $873 млн, нормализованная чистая прибыль выросла на 42,1%, до $1,594 млрд. Скорректированная EBITDA выросла на 17,3%, до $1,8 млрд. Выручка достигла $7,915 млрд (рост на 9,6%).
Объем продаж алюминия и его сплавов по тоннажу сократился на 5,4%, но в денежном выражении вырос на 6,2%, до $6,438 млрд.
В третьем квартале рост выручки относительно апреля-июня текущего года составил 29,5%, до $2,918 млрд, чистой прибыли - 46,3%, до $597 млн. Как отмечает компания, на результатах июля-сентября 2018 года сказалось влияние объявленных OFAC в апреле санкций и последовавшего за этим существенного снижения объема продаж во втором квартале. «Таким образом, рост продаж в третьем квартале обусловлен разовым эффектом, связанным с низким базовым уровнем этого показателя».