Компания «Северсталь канаты» открывает «горячую линию» для клиентов
С 1 ноября на базе Центра технической поддержки компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») работает круглосуточная «горячая линия» для клиентов. В рабочие дни специалисты Центра технической поддержки с 8:00 до 20:00 отвечают на вопросы и консультируют по эксплуатации канатов в режиме реального времени по телефону: 8(800)350-39-14. В ночное время, выходные и праздничные дни клиенты могут оставить сообщение на автоответчике. В обязательном порядке они получат обратную связь по решению вопроса. Кроме того, вопрос можно задать на электронный адрес: helpdesk.ssk@severstal.com. Контактная информация для запроса консультации размещена на товарной бирке, прикрепленной к транспортному барабану. Она включает в себя номер телефона «горячей линии» и адрес электронной почты. Звонок для клиентов бесплатный. Также на товарной бирке каждого каната размещаются два QR-кода. Один служит для проверки подлинности сертификата качества, а второй дает возможность быстро сохранить контактные данные Центра технической поддержки. «Горячая линия» — это очередной шаг навстречу нашим клиентам. Компания делает все возможное, чтобы предоставлять максимально оперативную и эффективную обратную связь, решать возникающие вопросы «здесь и сейчас». Мы стремимся достичь большего вместе с клиентом», — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.
Компания «Северсталь канаты» открывает «горячую линию» для клиентов
С 1 ноября на базе Центра технической поддержки компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») работает круглосуточная «горячая линия» для клиентов.
В рабочие дни специалисты Центра технической поддержки с 8:00 до 20:00 отвечают на вопросы и консультируют по эксплуатации канатов в режиме реального времени по телефону: 8(800)350-39-14. В ночное время, выходные и праздничные дни клиенты могут оставить сообщение на автоответчике. В обязательном порядке они получат обратную связь по решению вопроса. Кроме того, вопрос можно задать на электронный адрес: helpdesk.ssk@severstal.com.
Контактная информация для запроса консультации размещена на товарной бирке, прикрепленной к транспортному барабану. Она включает в себя номер телефона «горячей линии» и адрес электронной почты. Звонок для клиентов бесплатный.
Также на товарной бирке каждого каната размещаются два QR-кода. Один служит для проверки подлинности сертификата качества, а второй дает возможность быстро сохранить контактные данные Центра технической поддержки.
«Горячая линия» — это очередной шаг навстречу нашим клиентам. Компания делает все возможное, чтобы предоставлять максимально оперативную и эффективную обратную связь, решать возникающие вопросы «здесь и сейчас». Мы стремимся достичь большего вместе с клиентом», — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.