Европейские автопроизводители начнут использовать новые стальные контракты LME
Как сообщает агентство Reuters, европейские автопроизводители BMW и Volvo планируют экспериментировать с новыми стальными контрактами, которые будут запущены на Лондонской бирже металлов (LME) в начале следующего года, что может в конечном итоге изменить способ хеджирования отрасли и ценовые контракты. В начале следующего года LME запускает три фьючерса на г/к рулон, охватывающие Европу, Северную Америку и Китай, а источники в отрасли сообщили, что такие автопроизводители, как Volvo и BMW, были заинтересованы в их использовании. Г/ рулон - это плоская сталь, используемая для производства легковых автомобилей и электробытовой техники, обычно покупаемая потребителями по годовым контрактам с фиксированной ценой. Контракт на оплату наличными средствами LME будет урегулирован в соответствии с отраслевым эталоном. «В течение первых шести месяцев торговцы и трейдеры будут вкладывать объемы, чтобы получить ликвидность», - сказал источник-брокер. «Если это сработает, производственные компании, включая BMW и Volvo, попросят поставщиков сделать предложения на основе цен LME для новых, небольших контрактов, посмотреть, как это работает.
Европейские автопроизводители начнут использовать новые стальные контракты LME
Как сообщает агентство Reuters, европейские автопроизводители BMW и Volvo планируют экспериментировать с новыми стальными контрактами, которые будут запущены на Лондонской бирже металлов (LME) в начале следующего года, что может в конечном итоге изменить способ хеджирования отрасли и ценовые контракты.
В начале следующего года LME запускает три фьючерса на г/к рулон, охватывающие Европу, Северную Америку и Китай, а источники в отрасли сообщили, что такие автопроизводители, как Volvo и BMW, были заинтересованы в их использовании.
Г/ рулон - это плоская сталь, используемая для производства легковых автомобилей и электробытовой техники, обычно покупаемая потребителями по годовым контрактам с фиксированной ценой. Контракт на оплату наличными средствами LME будет урегулирован в соответствии с отраслевым эталоном.
«В течение первых шести месяцев торговцы и трейдеры будут вкладывать объемы, чтобы получить ликвидность», - сказал источник-брокер. «Если это сработает, производственные компании, включая BMW и Volvo, попросят поставщиков сделать предложения на основе цен LME для новых, небольших контрактов, посмотреть, как это работает.