Украинское законодательство практически готово к государственно-частному партнерству в портовой отрасли – председатель АМПУ
Сегодня правовое поле Украины практически готово к государственно-частному партнерству в портовой отрасли на условиях концессии. Об этом в интервью порталу «Центр транспортных стратегий», опубликованном 10 июня, заявил председатель ГП «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин.
По его словам, за последний год было внесено более 10 изменений в нормативно-правовое поле для подготовки к реализации инвестиционных проектов в данной отрасли.
А.Амелин отметил, что сегодня работа в министерстве возобновилась и в ближайшее время будет создана межведомственная комиссия, которая перейдет к рассмотрению условий первых концессионных конкурсов.
Кроме того, он добавил, что интерес инвесторов к инфраструктурным проектам сохраняется и сегодня ведется ряд переговоров.
«В основном они касаются зерновой инфраструктуры, обсуждаются проекты в Ильичевске, Николаеве, и есть перспективы по дунайским портам. Это, в частности, Рени, где сегодня рассматриваются несколько проектов, связанных с перевалкой зерновых культур и строительством специализированных терминалов», - подытожил председатель АМПУ.
Украинское законодательство практически готово к государственно-частному партнерству в портовой отрасли – председатель АМПУ
Сегодня правовое поле Украины практически готово к государственно-частному партнерству в портовой отрасли на условиях концессии. Об этом в интервью порталу «Центр транспортных стратегий», опубликованном 10 июня, заявил председатель ГП «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин.
По его словам, за последний год было внесено более 10 изменений в нормативно-правовое поле для подготовки к реализации инвестиционных проектов в данной отрасли.
А.Амелин отметил, что сегодня работа в министерстве возобновилась и в ближайшее время будет создана межведомственная комиссия, которая перейдет к рассмотрению условий первых концессионных конкурсов.
Кроме того, он добавил, что интерес инвесторов к инфраструктурным проектам сохраняется и сегодня ведется ряд переговоров.
«В основном они касаются зерновой инфраструктуры, обсуждаются проекты в Ильичевске, Николаеве, и есть перспективы по дунайским портам. Это, в частности, Рени, где сегодня рассматриваются несколько проектов, связанных с перевалкой зерновых культур и строительством специализированных терминалов», - подытожил председатель АМПУ.
Новости по теме: