Группа компаний "Юг Руси" вошла в консорциум инвесторов строительства мультимодального логистического транспортного узла
Группа компаний "Юг Руси" вошла в консорциум инвесторов строительства мультимодального логистического транспортного узла "Ростовский универсальный порт" (РУП). В первую очередь руководство агрохолдинга будет интересовать строительство зернового терминала, через который один из основных отечественных трейдеров (доля в экспорте зерна 5,5%) может отправлять пшеницу и ячмень юга России за рубеж. О свосм подключении к реализации проекта, который ещс в прошлом десятилетии был инициирован группой "Азово-Донское пароходство", подконтрольной семье Швалeвых, президент агросоюза "Юг Руси" Сергей Кислов заявил на выездном совещании Министерства транспорта России в Ростове-на-Дону. Холдинг станет пятым членом консорциума, в который уже входят ООО "Ростовский универсальный порт" (структура ГК "Азово-Донское пароходство"), ОАО "Ростовский порт", ГК ООО "Росмортранс" и ЗАО "Международный Донской порт". За восемь лет реализации проекта из общей заявленной суммы в 24,3 млрд рублей (из них на долю федерального бюджета приходится 6,4 млрд рублей, регионального бюджета — 1,2 млрд рублей, внебюджетных источников — 16,7 млрд рублей) было инвестировано свыше 6 млрд рублей. В 2010 году была введена в эксплуатацию первая очередь угольного терминала мощностью 1,5 млн тонн в год, а в 2011 году начал работать контейнерный терминал мощностью 50 тысяч TEU в год. В прошлом году терминал удвоил перевалку контейнеров, обработав 10,5 тысячи TEU; для выхода на полную мощность необходимо увеличить территорию складских площадок с нынешних 2–2,5 га до 6 га. В течение ближайших двух лет инвесторы намерены направить порядка 4 млрд рублей на развитие инфраструктуры РУПа и наращивание портовых мощностей. В частности, предполагается построить железнодорожную станцию Универсальная, отсутствие которой сдерживает создание дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок. Кроме того, уже завершена разработка проектной документации на строительство рокадной автодороги, которая свяжет улицу Шоссейную и Западный подъезд к Ростову-на-Дону. Для бесперебойной реализации проекта руководство Минтранса поручило генеральному директору ФКУ "Ространсмодернизация" Илье Гудкову заключить инвестиционные соглашения с правительством Ростовской области и консорциумом инвесторов, в которых будут прописаны чсткие сроки и синхронизация работ по дальнейшему развитию РУПа.
Группа компаний "Юг Руси" вошла в консорциум инвесторов строительства мультимодального логистического транспортного узла "Ростовский универсальный порт" (РУП). В первую очередь руководство агрохолдинга будет интересовать строительство зернового терминала, через который один из основных отечественных трейдеров (доля в экспорте зерна 5,5%) может отправлять пшеницу и ячмень юга России за рубеж. О свосм подключении к реализации проекта, который ещс в прошлом десятилетии был инициирован группой "Азово-Донское пароходство", подконтрольной семье Швалeвых, президент агросоюза "Юг Руси" Сергей Кислов заявил на выездном совещании Министерства транспорта России в Ростове-на-Дону. Холдинг станет пятым членом консорциума, в который уже входят ООО "Ростовский универсальный порт" (структура ГК "Азово-Донское пароходство"), ОАО "Ростовский порт", ГК ООО "Росмортранс" и ЗАО "Международный Донской порт". За восемь лет реализации проекта из общей заявленной суммы в 24,3 млрд рублей (из них на долю федерального бюджета приходится 6,4 млрд рублей, регионального бюджета — 1,2 млрд рублей, внебюджетных источников — 16,7 млрд рублей) было инвестировано свыше 6 млрд рублей. В 2010 году была введена в эксплуатацию первая очередь угольного терминала мощностью 1,5 млн тонн в год, а в 2011 году начал работать контейнерный терминал мощностью 50 тысяч TEU в год. В прошлом году терминал удвоил перевалку контейнеров, обработав 10,5 тысячи TEU; для выхода на полную мощность необходимо увеличить территорию складских площадок с нынешних 2–2,5 га до 6 га. В течение ближайших двух лет инвесторы намерены направить порядка 4 млрд рублей на развитие инфраструктуры РУПа и наращивание портовых мощностей. В частности, предполагается построить железнодорожную станцию Универсальная, отсутствие которой сдерживает создание дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок. Кроме того, уже завершена разработка проектной документации на строительство рокадной автодороги, которая свяжет улицу Шоссейную и Западный подъезд к Ростову-на-Дону. Для бесперебойной реализации проекта руководство Минтранса поручило генеральному директору ФКУ "Ространсмодернизация" Илье Гудкову заключить инвестиционные соглашения с правительством Ростовской области и консорциумом инвесторов, в которых будут прописаны чсткие сроки и синхронизация работ по дальнейшему развитию РУПа.
Группа компаний "Юг Руси" вошла в консорциум инвесторов строительства мультимодального логистического транспортного узла
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=8F88274A-53FC-1249-99E2-F2B3A57D7620
Группа компаний "Юг Руси" вошла в консорциум инвесторов строительства мультимодального логистического транспортного узла "Ростовский универсальный порт" (РУП). В первую очередь руководство агрохолдинга будет интересовать строительство зернового терминала, через который один из основных отечественных трейдеров (доля в экспорте зерна 5,5%) может отправлять пшеницу и ячмень юга России за рубеж. О свосм подключении к реализации проекта, который ещс в прошлом десятилетии был инициирован группой "Азово-Донское пароходство", подконтрольной семье Швалeвых, президент агросоюза "Юг Руси" Сергей Кислов заявил на выездном совещании Министерства транспорта России в Ростове-на-Дону. Холдинг станет пятым членом консорциума, в который уже входят ООО "Ростовский универсальный порт" (структура ГК "Азово-Донское пароходство"), ОАО "Ростовский порт", ГК ООО "Росмортранс" и ЗАО "Международный Донской порт". За восемь лет реализации проекта из общей заявленной суммы в 24,3 млрд рублей (из них на долю федерального бюджета приходится 6,4 млрд рублей, регионального бюджета — 1,2 млрд рублей, внебюджетных источников — 16,7 млрд рублей) было инвестировано свыше 6 млрд рублей. В 2010 году была введена в эксплуатацию первая очередь угольного терминала мощностью 1,5 млн тонн в год, а в 2011 году начал работать контейнерный терминал мощностью 50 тысяч TEU в год. В прошлом году терминал удвоил перевалку контейнеров, обработав 10,5 тысячи TEU; для выхода на полную мощность необходимо увеличить территорию складских площадок с нынешних 2–2,5 га до 6 га. В течение ближайших двух лет инвесторы намерены направить порядка 4 млрд рублей на развитие инфраструктуры РУПа и наращивание портовых мощностей. В частности, предполагается построить железнодорожную станцию Универсальная, отсутствие которой сдерживает создание дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок. Кроме того, уже завершена разработка проектной документации на строительство рокадной автодороги, которая свяжет улицу Шоссейную и Западный подъезд к Ростову-на-Дону. Для бесперебойной реализации проекта руководство Минтранса поручило генеральному директору ФКУ "Ространсмодернизация" Илье Гудкову заключить инвестиционные соглашения с правительством Ростовской области и консорциумом инвесторов, в которых будут прописаны чсткие сроки и синхронизация работ по дальнейшему развитию РУПа.
Новости по теме:Н.Федоров поддержал проект создания логистической инфраструктуры экспорта сибирского зерна в Китай
Турция и Египет остаются лидерами по покупкам российского зерна
Новороссийск в мае резко снизил отгрузки зерна
Емкость зернового терминала "Тамань" увеличится до 200 тысяч тонн
Россия начала переговоры с китайскими инвесторами о глубоководном порте в Крыму
http://www.zol.ru/n/1A32B