Переход автопроизводителей со стали на алюминий ничем не обоснован?
ArcelorMittal, крупнейшая мировая сталелитейная компания, борется против расширения применения алюминия в автопромышленности США и Европы, инвестируя значительные средства в быстрорастущие рынки автомобилей, такие как Китай и Мексика, где все еще «правит бал» стальной прокат, пишет Wall Street Journal, анализируя слова генерального директора компании Лакшми Миттала.
Г-н Миттал также поставил под сомнение утверждения, что использование алюминия позволяет получить выигрыш по массе по сравнению со сталью, заявив, что алюминиевая промышленность использует устаревшые данные для своих сравнений. Как гласят тезисы, подготовленные им для конференции, которая начнется сегодня Нью-Йорке, стальные детали вполне могут конкурировать с алюминиевыми по массе. «Сталь в состоянии предоставить любое сокращение веса любых транспортных средств, которое требуют автопроизводители для повышения топливной эффективности,» - считает он.
Металлургическая отрасль «занервничала» после опубликованного недавно доклада Ducker Worldwide, где прогнозировалось, что к 2025г. около 18% всех транспортных средств будет иметь полностью алюминиевые кузова по сравнению с менее чем 1% в настоящее время. К 2025 году из алюминия будут изготовлены более 75% деталей кузова у пикапов, 24% - у крупных седанов, 22% у внедорожников и 18% у микроавтобусов.
В докладе отмечается, что решение компании Ford Motor Co. о применении алюминиевого кузова для своего пикапа F-150 сигнализирует о явном движении автопроизводителей в сторону расширения использования легких сплавов в производстве пикапов и внедорожников ради соответствия более жестким стандартам экономии топлива. Ведь единственной альтернативой является только выпуск меньшего количества автомобилей из стали.
Автопроизводители борются за снижение веса автомобилей, стремясь повысить их топливную экономичность по мере ужесточения законов в Европе, Китае и США. Так, в США топливная экономичность транспортных средств должна повышаться на 5% ежегодно до 2025г., что заставляет компании использовать более дорогой (но легкий) алюминий вместо стали.
В то же время, по прогнозам, основная часть роста продаж автомобилей в ближайшие 7 лет придется на Китай, Индию, Ближний Восток и Мексику. В конце прошлой недели г-н Миттал разрезал ленту на открытии VAMA, совместного предприятия ArcelorMittal и Hunan Iron & Steel Co. стоимостью $832 млн на юго-востоке Китая. Завод имеет мощность 1,5 млн т автомобильной стали в год и нацелен на китайских автопроизводителей, которые увеличили в прошлом году выпуск на 16%, до 18 млн автомобилей. Также предполагается сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами - Volkswagen AG, General Motors Co, Ford, Toyota Motor и другими.
По информации г-на Миттала, 32 млн из 33 млн «дополнительных» автомобилей будут ежегодно произведиться в развивающихся странах. Поэтому недавнее приобретение ArcelorMittal большого завода в Алабаме было частично продиктовано именно с возможностью экспорта его продукции в Мексику.
Кроме того, Лакшми Миттал считает заявления алюминиевых производителей о «30% или 40% выигрыше в массе» алюминиевых деталей по сравнению со стальными «корректными, только если вы сравниваете со сталями 2005 года». Новые виды стали, полученные с помощью специальных видов термообработки, прочнее и легче прежних. К примеру, разработанный для новой Honda Acura MDX проем двери на 8,8 фунтов (4 кг) легче предыдущей версии.
Также производство стали генерирует меньше выбросов, чем выплавка алюминия, говорит Миттал.
«Голоса, которые действительно важны – это голоса клиентов, и их слова не расходятся с их действиями на рынке,» - говорит представитель Ассоциации производителей алюминия. – «Недавний опрос североамериканских автопроизводителей подтверждает, что в течение ближайших 10 лет 75% всех пикапов и более 20% внедорожников и больших седанов перейдут со стальных на алюминиевые кузова.»
Переход автопроизводителей со стали на алюминий ничем не обоснован?
ArcelorMittal, крупнейшая мировая сталелитейная компания, борется против расширения применения алюминия в автопромышленности США и Европы, инвестируя значительные средства в быстрорастущие рынки автомобилей, такие как Китай и Мексика, где все еще «правит бал» стальной прокат, пишет Wall Street Journal, анализируя слова генерального директора компании Лакшми Миттала.
Новости по теме:Г-н Миттал также поставил под сомнение утверждения, что использование алюминия позволяет получить выигрыш по массе по сравнению со сталью, заявив, что алюминиевая промышленность использует устаревшые данные для своих сравнений. Как гласят тезисы, подготовленные им для конференции, которая начнется сегодня Нью-Йорке, стальные детали вполне могут конкурировать с алюминиевыми по массе. «Сталь в состоянии предоставить любое сокращение веса любых транспортных средств, которое требуют автопроизводители для повышения топливной эффективности,» - считает он.
Металлургическая отрасль «занервничала» после опубликованного недавно доклада Ducker Worldwide, где прогнозировалось, что к 2025г. около 18% всех транспортных средств будет иметь полностью алюминиевые кузова по сравнению с менее чем 1% в настоящее время. К 2025 году из алюминия будут изготовлены более 75% деталей кузова у пикапов, 24% - у крупных седанов, 22% у внедорожников и 18% у микроавтобусов.
В докладе отмечается, что решение компании Ford Motor Co. о применении алюминиевого кузова для своего пикапа F-150 сигнализирует о явном движении автопроизводителей в сторону расширения использования легких сплавов в производстве пикапов и внедорожников ради соответствия более жестким стандартам экономии топлива. Ведь единственной альтернативой является только выпуск меньшего количества автомобилей из стали.
Автопроизводители борются за снижение веса автомобилей, стремясь повысить их топливную экономичность по мере ужесточения законов в Европе, Китае и США. Так, в США топливная экономичность транспортных средств должна повышаться на 5% ежегодно до 2025г., что заставляет компании использовать более дорогой (но легкий) алюминий вместо стали.
В то же время, по прогнозам, основная часть роста продаж автомобилей в ближайшие 7 лет придется на Китай, Индию, Ближний Восток и Мексику. В конце прошлой недели г-н Миттал разрезал ленту на открытии VAMA, совместного предприятия ArcelorMittal и Hunan Iron & Steel Co. стоимостью $832 млн на юго-востоке Китая. Завод имеет мощность 1,5 млн т автомобильной стали в год и нацелен на китайских автопроизводителей, которые увеличили в прошлом году выпуск на 16%, до 18 млн автомобилей. Также предполагается сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами - Volkswagen AG, General Motors Co, Ford, Toyota Motor и другими.
По информации г-на Миттала, 32 млн из 33 млн «дополнительных» автомобилей будут ежегодно произведиться в развивающихся странах. Поэтому недавнее приобретение ArcelorMittal большого завода в Алабаме было частично продиктовано именно с возможностью экспорта его продукции в Мексику.
Кроме того, Лакшми Миттал считает заявления алюминиевых производителей о «30% или 40% выигрыше в массе» алюминиевых деталей по сравнению со стальными «корректными, только если вы сравниваете со сталями 2005 года». Новые виды стали, полученные с помощью специальных видов термообработки, прочнее и легче прежних. К примеру, разработанный для новой Honda Acura MDX проем двери на 8,8 фунтов (4 кг) легче предыдущей версии.
Также производство стали генерирует меньше выбросов, чем выплавка алюминия, говорит Миттал.
«Голоса, которые действительно важны – это голоса клиентов, и их слова не расходятся с их действиями на рынке,» - говорит представитель Ассоциации производителей алюминия. – «Недавний опрос североамериканских автопроизводителей подтверждает, что в течение ближайших 10 лет 75% всех пикапов и более 20% внедорожников и больших седанов перейдут со стальных на алюминиевые кузова.»
ArcelorMittal завершила приобретение ThyssenKrupp Steel USA
ArcelorMittal купит часть итальянской Ilva
ArcelorMittal надеется на ЕС и США в 2014 году
ArcelorMittal улучшила показатели за 2013 год
ArcelorMittal получила убыток в IV квартале
http://www.metaltorg.ru/n/9A00D2