В Восточном Казахстане предложили ускорить погрузку зерна за счет «единого окна»
Представители филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» во время брифинга в Региональной службе коммуникаций сообщили, что пик перевозок зерна и продуктов перемола приходится традиционно на октябрь-декабрь, пишет собкор ИА «Казах-Зерно».
- Несмотря на то, что в регионе 8 погрузочных станций, на подъездных путях в это время скапливаются вагоны, ожидая погрузки-выгрузки. Ситуация усугубляется в выходные, когда элеваторы не принимают зерно. При этом железная дорога работает круглые сутки, а ветслужба и таможня только днем, - обрисовали железнодорожники проблему.
Было отмечено, что в 2018 году погрузка зерна составила более 147 тыс. тонн, что на 20% больше, чем на этот же период 2017. Погрузка муки и продуктов перемола - 61 тыс. тонн. По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос на 14%. Увеличился также экспорт в дальние страны, например, в Афганистан, Таджикистан, Иран и Монголию.
- Считаю, что есть только один выход. На пиковый период создать «единое окно» необходимых служб, которое будет работать даже ночью, - заявил заместитель директора по логистике ВК филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Талгат Зияданов.
Предложение дельное, и теперь слово за руководством соответствующих служб и хозяевами элеваторов.
В Восточном Казахстане предложили ускорить погрузку зерна за счет «единого окна»
Представители филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» во время брифинга в Региональной службе коммуникаций сообщили, что пик перевозок зерна и продуктов перемола приходится традиционно на октябрь-декабрь, пишет собкор ИА «Казах-Зерно».
- Несмотря на то, что в регионе 8 погрузочных станций, на подъездных путях в это время скапливаются вагоны, ожидая погрузки-выгрузки. Ситуация усугубляется в выходные, когда элеваторы не принимают зерно. При этом железная дорога работает круглые сутки, а ветслужба и таможня только днем, - обрисовали железнодорожники проблему.
Было отмечено, что в 2018 году погрузка зерна составила более 147 тыс. тонн, что на 20% больше, чем на этот же период 2017. Погрузка муки и продуктов перемола - 61 тыс. тонн. По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос на 14%. Увеличился также экспорт в дальние страны, например, в Афганистан, Таджикистан, Иран и Монголию.
- Считаю, что есть только один выход. На пиковый период создать «единое окно» необходимых служб, которое будет работать даже ночью, - заявил заместитель директора по логистике ВК филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Талгат Зияданов.
Предложение дельное, и теперь слово за руководством соответствующих служб и хозяевами элеваторов.
Новости по теме: