Федеральная пассажирская компания рекомендовала к использованию ж/д колеса ОМК нового поколения
Федеральная пассажирская компания рекомендовала к использованию ж/д колеса ОМК нового поколения
Цельнокатаные железнодорожные колеса из стали марки «Л» производства Выксунского металлургического завода (ОАО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК», г. Москва) успешно прошли испытания и были рекомендованы Федеральной пассажирской компанией (ОАО «ФПК») к применению на своих вагонах, парк которых насчитывает около 20 тыс. единиц подвижного состава.
Подконтрольные испытания показали, что инновационные колеса из стали марки «Л» производства ВМЗ превосходят стандартные (из стали марки «2») по техническим и экономическим показателям. Колеса нового поколения имеют в 1,2 раза больший ресурс за счет повышенной стойкости стали к неисправностям поверхности катания. Результатом этого является рост безопасности перевозок, а также уменьшение количества обточек и переформирований колесных пар в течение срока службы. В свою очередь, это обеспечивает снижение затрат потребителя на ремонт и обслуживание за счет уменьшения стоимости жизненного цикла колеса на 24%.
«Объединенная металлургическая компания постоянно совершенствует производимую продукцию, чтобы удовлетворять самые высокие требования своих клиентов. Использование инновационных колес ВМЗ из стали марки «Л» позволит повысить эффективность и безопасность железнодорожных перевозок», – отметил президент ОМК Владимир Маркин.
Федеральная пассажирская компания рекомендовала к использованию ж/д колеса ОМК нового поколения
Федеральная пассажирская компания рекомендовала к использованию ж/д колеса ОМК нового поколения
http://www.metaltorg.ru/n/9A00D3Цельнокатаные железнодорожные колеса из стали марки «Л» производства Выксунского металлургического завода (ОАО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК», г. Москва) успешно прошли испытания и были рекомендованы Федеральной пассажирской компанией (ОАО «ФПК») к применению на своих вагонах, парк которых насчитывает около 20 тыс. единиц подвижного состава.
Подконтрольные испытания показали, что инновационные колеса из стали марки «Л» производства ВМЗ превосходят стандартные (из стали марки «2») по техническим и экономическим показателям. Колеса нового поколения имеют в 1,2 раза больший ресурс за счет повышенной стойкости стали к неисправностям поверхности катания. Результатом этого является рост безопасности перевозок, а также уменьшение количества обточек и переформирований колесных пар в течение срока службы. В свою очередь, это обеспечивает снижение затрат потребителя на ремонт и обслуживание за счет уменьшения стоимости жизненного цикла колеса на 24%.
«Объединенная металлургическая компания постоянно совершенствует производимую продукцию, чтобы удовлетворять самые высокие требования своих клиентов. Использование инновационных колес ВМЗ из стали марки «Л» позволит повысить эффективность и безопасность железнодорожных перевозок», – отметил президент ОМК Владимир Маркин.