Перевалка зерна в российских портах к 2023 году увеличиться в 1,6 раза
В Москве завершился форум «Россия зовет», главной темой которого стало привлечение инвестиций в ключевые сектора российской экономики.
В интервью изданию «Интерфакс» совладелец группы компании «РТК» Константин Синцов рассказал об изменениях, произошедших в инфраструктуре российского зернового и лесного рынков с 2008 года. Так, экспорт зерна за последние 10 сезонов вырос на 400%, инвестировано более 800 млрд рублей.
Рост урожая существенно повлиял на развитие инфраструктуры, коснулось это в первую очередь портов. К 2023 году мощность по перевалке зерна в портах может увеличиться в 1,6 раза до 71 млн тонн в год. Произойдет это за счет развития Тамани, терминалов Новороссийска и малых портов Азовского моря.
«Можно утверждать, что портовая зерновая инфраструктура и обрабатывающая лесная промышленность обеспечены вниманием инвесторов», - заявил Синцов.
Но этого не достаточно. Необходимо также развитие региональных станций, развитие элеваторов и подъездных путей лесозаготовительных предприятий. Эффективней использовать мощности логистики помогут и новые компьютерные технологии.
По словам руководителя компании на зерновом рынке изменения произошли, но не глобальные. Рынок торговли не перешел еще от рынка товара к рынку продажи комплексной услуги. Обе отрасли еще только в процессе изменения. Грузовые перевозки на автомобилях не полностью перешли на железную дорогу. Массовым продуктом перепродажи зерно назвать нельзя. До сих пор каждая партия – это уникальный товар, который имеет определенные характеристики. Но ситуация коренным образом меняется.
«Мы ожидаем, что рынок фьючерса на зерно привлечет крупных финансовых игроков, и финансовые объемы рынка вырастут кратно», - подвел итог представитель «РТК».
Перевалка зерна в российских портах к 2023 году увеличиться в 1,6 раза
В Москве завершился форум «Россия зовет», главной темой которого стало привлечение инвестиций в ключевые сектора российской экономики.
В интервью изданию «Интерфакс» совладелец группы компании «РТК» Константин Синцов рассказал об изменениях, произошедших в инфраструктуре российского зернового и лесного рынков с 2008 года. Так, экспорт зерна за последние 10 сезонов вырос на 400%, инвестировано более 800 млрд рублей.
Рост урожая существенно повлиял на развитие инфраструктуры, коснулось это в первую очередь портов. К 2023 году мощность по перевалке зерна в портах может увеличиться в 1,6 раза до 71 млн тонн в год. Произойдет это за счет развития Тамани, терминалов Новороссийска и малых портов Азовского моря.
«Можно утверждать, что портовая зерновая инфраструктура и обрабатывающая лесная промышленность обеспечены вниманием инвесторов», - заявил Синцов.
Но этого не достаточно. Необходимо также развитие региональных станций, развитие элеваторов и подъездных путей лесозаготовительных предприятий. Эффективней использовать мощности логистики помогут и новые компьютерные технологии.
По словам руководителя компании на зерновом рынке изменения произошли, но не глобальные. Рынок торговли не перешел еще от рынка товара к рынку продажи комплексной услуги. Обе отрасли еще только в процессе изменения. Грузовые перевозки на автомобилях не полностью перешли на железную дорогу. Массовым продуктом перепродажи зерно назвать нельзя. До сих пор каждая партия – это уникальный товар, который имеет определенные характеристики. Но ситуация коренным образом меняется.
«Мы ожидаем, что рынок фьючерса на зерно привлечет крупных финансовых игроков, и финансовые объемы рынка вырастут кратно», - подвел итог представитель «РТК».
Новости по теме: