В Ростовской области посевы озимых находятся в зоне риска
Состояние озимых в 2018 сразу после сева и начала вегетации внушало серьезные опасения. Причина — дефицит накопительных осадков. Из-за недостатка влаги всходы были неравномерные.
На сегодняшний день состояние посевов, от которых будет зависеть урожай 2019 года, не самое благоприятное. Пока не означает, что с урожаем произойдёт катастрофа, в течение зимы ситуация может выправиться, дальнейший ход перезимовки будет во многом зависеть «от складывающихся погодных условий». Добавим, что урожай текущего года в Ростовской области составил чуть меньше 11 млн тонн. Это меньше, чем в прошлом году, но достаточно для нужд области и экспорта.
Из ООО «Терминал» станицы Старочеркасской отгружен завершающий навигацию теплоход «Братск», вес партии 3 095,00 тонн зерна пшеницы 3 класса. Специалистом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Шахтинского пункта подтверждено соответствие безопасности и качества зерна. Зима вступила в свои права, вместе с тем на реке Дон закрылась транзитная навигация на судоходных путях нижнего Дона и Азово-Донского канала. Закрытие навигации происходит по определенному графику, предсказуемость которого позволяет судовладельцам с высокой точностью планировать свои возможности.
В этом году летнюю навигацию закрыли по плану - 1 декабря. Стоит, однако, оговориться, что движение судов запрещено только от Ростова и выше по течению. Из порта донской столицы можно беспрепятственно двигаться в Таганрогский залив и далее на выход к Черному морю.
Всю зиму транспорт будет выходить в море в сопровождении ледоколов. А новый судоходный сезон откроется традиционно в середине весны.
В Ростовской области посевы озимых находятся в зоне риска
Состояние озимых в 2018 сразу после сева и начала вегетации внушало серьезные опасения. Причина — дефицит накопительных осадков. Из-за недостатка влаги всходы были неравномерные.
На сегодняшний день состояние посевов, от которых будет зависеть урожай 2019 года, не самое благоприятное. Пока не означает, что с урожаем произойдёт катастрофа, в течение зимы ситуация может выправиться, дальнейший ход перезимовки будет во многом зависеть «от складывающихся погодных условий». Добавим, что урожай текущего года в Ростовской области составил чуть меньше 11 млн тонн. Это меньше, чем в прошлом году, но достаточно для нужд области и экспорта.
Из ООО «Терминал» станицы Старочеркасской отгружен завершающий навигацию теплоход «Братск», вес партии 3 095,00 тонн зерна пшеницы 3 класса. Специалистом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Шахтинского пункта подтверждено соответствие безопасности и качества зерна. Зима вступила в свои права, вместе с тем на реке Дон закрылась транзитная навигация на судоходных путях нижнего Дона и Азово-Донского канала. Закрытие навигации происходит по определенному графику, предсказуемость которого позволяет судовладельцам с высокой точностью планировать свои возможности.
В этом году летнюю навигацию закрыли по плану - 1 декабря. Стоит, однако, оговориться, что движение судов запрещено только от Ростова и выше по течению. Из порта донской столицы можно беспрепятственно двигаться в Таганрогский залив и далее на выход к Черному морю.
Всю зиму транспорт будет выходить в море в сопровождении ледоколов. А новый судоходный сезон откроется традиционно в середине весны.
Новости по теме: