На КрасЖД прошло совместное совещание представителей железной дороги, министерства сельского хозяйства и торговли края, а также грузоотправителей зерна и продуктов его переработки. Во время встречи обсудили вопросы своевременного обеспечения подачи и уборки вагонов к фронтам погрузки и выгрузки, оформления перевозочных документов и простоя груженых вагонов на станциях.
Открывая мероприятие, заместитель председателя Правительства края – министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов отметил положительные результаты, которых удалось достичь по итогам предыдущих совместных совещаний.
«В последние месяцы увеличился средний недельный объем отгружаемых за пределы края зерновых и масличных культур: с семи тысяч тонн в октябре до 14 тысяч тонн в декабре. В период с 14 сентября по 24 декабря текущего года в регионы и за границу отправлено 179 тысяч тонн зерна, что на 64 тысячи тонн больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Налажен обмен информацией между КрасЖД и министерством, в частности, по вопросу простоя вагонов на железнодорожных путях грузоотправителей», – сообщил Леонид Шорохов.
Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров отметил, что увеличению погрузки сельхозпродукции за последний квартал 2018 года способствуют еженедельные селекторные совещания руководителей станций с грузоотправителями.
«КрасЖД продолжит регулярное взаимодействие с грузоотправителями и операторами подвижного состава в части организации качественной и своевременной перевозки зерна и продуктов перемола. Это позволит нам в 2019 году не только сохранить достигнутые объемы отправления, но и увеличить их за счет согласованных действий всех участников перевозочного процесса», – сказал Вадим Владимиров.
В продолжение обсуждения Леонид Шорохов подчеркнул, что, несмотря на положительную динамику, в целом отгрузка сельскохозяйственной продукции за пределы региона по-прежнему далека от идеала. Принятые операторами подвижного состава заявки на поставку вагонов под загрузку в среднем по краю выполняются на 75 процентов, из-за этого грузоотправители испытывают дефицит зерновозов. В связи с этим дискуссионным на совещании стал вопрос оптимизации грузоперевозок и сокращения числа грузоотправителей.
По мнению министра, необходимо создать на территории региона систему укрупненных поставок. «Красноярское зерно – одно из лучших в России. Порядка 90 процентов пшеницы нового урожая соответствует показателям продовольственной. Мы не собираемся терять это конкурентное преимущество. Помимо этого, Губернатор ставит задачу об отгрузке краевых продуктов за пределы региона и на экспорт. Сейчас в Красноярске реализуется крупный инвестиционный проект – логистический оптово-распределительный центр, где будут комплектовать продуктовые партии, будет работать система электронной биржи и информационно-аналитический центр, который станет следить за балансом производства и потребления и возможностями сбыта укрупненных партий товаров краевых производителей», – сообщил Леонид Шорохов.
Красноярские грузоотправители испытывают дефицит зерновозов
На КрасЖД прошло совместное совещание представителей железной дороги, министерства сельского хозяйства и торговли края, а также грузоотправителей зерна и продуктов его переработки. Во время встречи обсудили вопросы своевременного обеспечения подачи и уборки вагонов к фронтам погрузки и выгрузки, оформления перевозочных документов и простоя груженых вагонов на станциях.
Открывая мероприятие, заместитель председателя Правительства края – министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов отметил положительные результаты, которых удалось достичь по итогам предыдущих совместных совещаний.
«В последние месяцы увеличился средний недельный объем отгружаемых за пределы края зерновых и масличных культур: с семи тысяч тонн в октябре до 14 тысяч тонн в декабре. В период с 14 сентября по 24 декабря текущего года в регионы и за границу отправлено 179 тысяч тонн зерна, что на 64 тысячи тонн больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Налажен обмен информацией между КрасЖД и министерством, в частности, по вопросу простоя вагонов на железнодорожных путях грузоотправителей», – сообщил Леонид Шорохов.
Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров отметил, что увеличению погрузки сельхозпродукции за последний квартал 2018 года способствуют еженедельные селекторные совещания руководителей станций с грузоотправителями.
«КрасЖД продолжит регулярное взаимодействие с грузоотправителями и операторами подвижного состава в части организации качественной и своевременной перевозки зерна и продуктов перемола. Это позволит нам в 2019 году не только сохранить достигнутые объемы отправления, но и увеличить их за счет согласованных действий всех участников перевозочного процесса», – сказал Вадим Владимиров.
В продолжение обсуждения Леонид Шорохов подчеркнул, что, несмотря на положительную динамику, в целом отгрузка сельскохозяйственной продукции за пределы региона по-прежнему далека от идеала. Принятые операторами подвижного состава заявки на поставку вагонов под загрузку в среднем по краю выполняются на 75 процентов, из-за этого грузоотправители испытывают дефицит зерновозов. В связи с этим дискуссионным на совещании стал вопрос оптимизации грузоперевозок и сокращения числа грузоотправителей.
По мнению министра, необходимо создать на территории региона систему укрупненных поставок. «Красноярское зерно – одно из лучших в России. Порядка 90 процентов пшеницы нового урожая соответствует показателям продовольственной. Мы не собираемся терять это конкурентное преимущество. Помимо этого, Губернатор ставит задачу об отгрузке краевых продуктов за пределы региона и на экспорт. Сейчас в Красноярске реализуется крупный инвестиционный проект – логистический оптово-распределительный центр, где будут комплектовать продуктовые партии, будет работать система электронной биржи и информационно-аналитический центр, который станет следить за балансом производства и потребления и возможностями сбыта укрупненных партий товаров краевых производителей», – сообщил Леонид Шорохов.
Новости по теме: