Как сообщает Commodity Inside , спрос на сталь в Китае увеличится на фоне недавно утвержденной политики в поддержку строительного сектора. Новая политика позволит сократить налоги, улучшить финансирование местных органов власти и ускорить строительство объектов инфраструктуры и жилищного строительства в 2019 году. Предложение о новых экономических действиях уже было одобрено президентом Китая Си Цзиньпином в декабре 2018 года, что указывает на увеличение расходов на строительство и инфраструктуру для поддержки экономической деятельности в стране. По оценке Commodity Inside, более 50% китайского спроса на сталь приходится на сектор строительства и инфраструктуры. Рост инфраструктуры идет по нисходящей траектории, поскольку Китай уже разработал необходимую инфраструктуру, в то время как его сектор недвижимости также насыщен в крупных городах. Китайское правительство также планирует развивать северо-восток и запад страны, которые остаются сравнительно слаборазвитыми. КНР планирует до 2020 года переместить до 100 миллионов человек в городские районы, содействуя развитию городов. Новая политика показывает, что в следующем году инвестиции будут направлены на транспорт, логистику, инфраструктуру, развитие сельских районов, коммунальные услуги и т. д. Это поможет оживить рост в инфраструктурном секторе, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И СПРОС НА СТАЛЬ БУДЕТ РАСТИ.
Потребление стали в Китае вырастет и в 2019 году
Как сообщает Commodity Inside , спрос на сталь в Китае увеличится на фоне недавно утвержденной политики в поддержку строительного сектора. Новая политика позволит сократить налоги, улучшить финансирование местных органов власти и ускорить строительство объектов инфраструктуры и жилищного строительства в 2019 году.
Предложение о новых экономических действиях уже было одобрено президентом Китая Си Цзиньпином в декабре 2018 года, что указывает на увеличение расходов на строительство и инфраструктуру для поддержки экономической деятельности в стране.
По оценке Commodity Inside, более 50% китайского спроса на сталь приходится на сектор строительства и инфраструктуры. Рост инфраструктуры идет по нисходящей траектории, поскольку Китай уже разработал необходимую инфраструктуру, в то время как его сектор недвижимости также насыщен в крупных городах.
Китайское правительство также планирует развивать северо-восток и запад страны, которые остаются сравнительно слаборазвитыми. КНР планирует до 2020 года переместить до 100 миллионов человек в городские районы, содействуя развитию городов.
Новая политика показывает, что в следующем году инвестиции будут направлены на транспорт, логистику, инфраструктуру, развитие сельских районов, коммунальные услуги и т. д. Это поможет оживить рост в инфраструктурном секторе, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И СПРОС НА СТАЛЬ БУДЕТ РАСТИ.