Новосибирская область получит субсидии на железнодорожные перевозки зерна
Правительство РФ планирует с 1 февраля по 1 сентября 2019 года субсидировать перевозки зерна из ряда регионов. Проект постановления предусматривает предоставление средств ОАО «РЖД» на возмещение потерь, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку зерна со станций, расположенных в пределах Красноярского и Алтайского краев, Оренбургской, Курганской, Новосибирской, Омской, Кемеровской, Тюменской областей, в направлении ж/д станций Центрального, Уральского, Приволжского, Сибирского, Дальневосточного, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов без взимания провозной платы с грузоотправителей.
Главы регионов СФО обращались с просьбой о продлении субсидирования железнодорожных перевозок экспортной сельхозпродукции для ряда регионов с начала 2019 года к Министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву, отмечая, что отсутствие условий для наращивания вывоза готового товара и сельскохозяйственного сырья может негативно сказаться на финансовом состоянии аграриев в удалённых от портов субъектах. По их мнению, установление льготных тарифов на перевозку зерна наземным транспортом особенно актуально для Сибири. Новосибирская область собрала 2 505 тыс. тонн зерна. Таким образом, субсидирование перевозок поможет сельхозтоваропроизводителям реализовать его по лучшей цене.
Накануне Минсельхоз РФ принял решение в 2019 году продлить данную меру господдержки и установить срок льготного тарифа на перевозку с 1 февраля по 1 сентября. Перечень регионов ведомство определило исходя из критериев наибольшего удаления от основных потребителей зерна, наличия профицита и наименьшей цены на товар. В данном случае предельные объемы вывозимых грузов будут устанавливаться приказом Минсельхоза с возможностью их корректировки в течение текущего финансового года в случае изменения лимитов субсидии, потребностей, цен на культуры и избытка.
Снижение издержек на транспортировку продукции через механизм льготных тарифов на перевозку зерна железнодорожным транспортом способствует наращиванию объемов вывоза, в том числе на экспорт. Новосибирскими производителями в 2017-2018 годах таким способом отгружено около 200 тыс. тонн товара.
Новосибирская область получит субсидии на железнодорожные перевозки зерна
Правительство РФ планирует с 1 февраля по 1 сентября 2019 года субсидировать перевозки зерна из ряда регионов. Проект постановления предусматривает предоставление средств ОАО «РЖД» на возмещение потерь, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку зерна со станций, расположенных в пределах Красноярского и Алтайского краев, Оренбургской, Курганской, Новосибирской, Омской, Кемеровской, Тюменской областей, в направлении ж/д станций Центрального, Уральского, Приволжского, Сибирского, Дальневосточного, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов без взимания провозной платы с грузоотправителей.
Главы регионов СФО обращались с просьбой о продлении субсидирования железнодорожных перевозок экспортной сельхозпродукции для ряда регионов с начала 2019 года к Министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву, отмечая, что отсутствие условий для наращивания вывоза готового товара и сельскохозяйственного сырья может негативно сказаться на финансовом состоянии аграриев в удалённых от портов субъектах. По их мнению, установление льготных тарифов на перевозку зерна наземным транспортом особенно актуально для Сибири. Новосибирская область собрала 2 505 тыс. тонн зерна. Таким образом, субсидирование перевозок поможет сельхозтоваропроизводителям реализовать его по лучшей цене.
Накануне Минсельхоз РФ принял решение в 2019 году продлить данную меру господдержки и установить срок льготного тарифа на перевозку с 1 февраля по 1 сентября. Перечень регионов ведомство определило исходя из критериев наибольшего удаления от основных потребителей зерна, наличия профицита и наименьшей цены на товар. В данном случае предельные объемы вывозимых грузов будут устанавливаться приказом Минсельхоза с возможностью их корректировки в течение текущего финансового года в случае изменения лимитов субсидии, потребностей, цен на культуры и избытка.
Снижение издержек на транспортировку продукции через механизм льготных тарифов на перевозку зерна железнодорожным транспортом способствует наращиванию объемов вывоза, в том числе на экспорт. Новосибирскими производителями в 2017-2018 годах таким способом отгружено около 200 тыс. тонн товара.
Новости по теме: