«Росагролизинг» в 2019 году планирует поставить аграриям технику на 25 млрд рублей
Госкомпания "Росагролизинг" планирует в этом году поставить аграриям сельхозтехнику на 25 млрд рублей против 16 млрд рублей в прошлом году.
"Планируем, что в этом году объем приобретенной и переданной в лизинг техники составит 25 млрд рублей", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Павел Косов в кулуарах Сочинского инвестиционного форума.
По его словам, в прошлом году аграрии получили более 5,5 тыс. единиц техники. Рост составил порядка 50%.
"Впервые в прошлом году 50% всех поставок прошли в рамках постановления правительства о субсидировании сельхозтехники, - сказал он. - Важным фактором стало и то, что скидка была высокой - в конце года в ряде регионов она достигала 30% от заявленной стоимости техники. Получается очень хорошая комбинация цены со скидкой, которую сельхозпроизводители получают от машиностроителей, и возможностей финансирования через "Росагролизинг".
В качестве примера он привёл программу обновления парка техники (ОПТ), в рамках которой " аванс платить не надо, первый платеж через шесть месяцев, а удорожание составляет всего 3% в год". К тому же платежи растягиваются на 5-7 лет, добавил он.
Напомнив, что в конце прошлого года "Росагролизинг" получил 4 млрд рублей в рамках докапитализации, П.Косов сообщил, что на эти средства планируется приобрести и поставить аграриям 1116 единиц техники, в том числе 129 тракторов, 247 комбайнов.
По его словам, наибольшим спросом у аграриев пользуются зерноуборочные и кормоуборочные комбайны. Очень востребована продукция "КАМАЗа" (MOEX: KMAZ), особенно в связи с задачей перехода отрасли на газомоторное топливо. "Мы планируем закупать грузовики "КАМАЗА", которые работают на этом топливе. Все решения по этому поводу приняты - и уже сегодня к нам можно прийти за камазовским газомотором", - сказал П.Косов.
При этом он отметил, что "вопрос только в одном - в инфраструктуре, в газозаправочных станциях". "Расширение производства этой техники и инфраструктура по её обслуживанию должны идти параллельно. А спрос и наши продажи покажут, как развивается инфраструктура в том или ином регионе", - заявил глава "Росагролизинга".
«Росагролизинг» в 2019 году планирует поставить аграриям технику на 25 млрд рублей
Госкомпания "Росагролизинг" планирует в этом году поставить аграриям сельхозтехнику на 25 млрд рублей против 16 млрд рублей в прошлом году.
Новости по теме:"Планируем, что в этом году объем приобретенной и переданной в лизинг техники составит 25 млрд рублей", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Павел Косов в кулуарах Сочинского инвестиционного форума.
По его словам, в прошлом году аграрии получили более 5,5 тыс. единиц техники. Рост составил порядка 50%.
"Впервые в прошлом году 50% всех поставок прошли в рамках постановления правительства о субсидировании сельхозтехники, - сказал он. - Важным фактором стало и то, что скидка была высокой - в конце года в ряде регионов она достигала 30% от заявленной стоимости техники. Получается очень хорошая комбинация цены со скидкой, которую сельхозпроизводители получают от машиностроителей, и возможностей финансирования через "Росагролизинг".
В качестве примера он привёл программу обновления парка техники (ОПТ), в рамках которой " аванс платить не надо, первый платеж через шесть месяцев, а удорожание составляет всего 3% в год". К тому же платежи растягиваются на 5-7 лет, добавил он.
Напомнив, что в конце прошлого года "Росагролизинг" получил 4 млрд рублей в рамках докапитализации, П.Косов сообщил, что на эти средства планируется приобрести и поставить аграриям 1116 единиц техники, в том числе 129 тракторов, 247 комбайнов.
По его словам, наибольшим спросом у аграриев пользуются зерноуборочные и кормоуборочные комбайны. Очень востребована продукция "КАМАЗа" (MOEX: KMAZ), особенно в связи с задачей перехода отрасли на газомоторное топливо. "Мы планируем закупать грузовики "КАМАЗА", которые работают на этом топливе. Все решения по этому поводу приняты - и уже сегодня к нам можно прийти за камазовским газомотором", - сказал П.Косов.
При этом он отметил, что "вопрос только в одном - в инфраструктуре, в газозаправочных станциях". "Расширение производства этой техники и инфраструктура по её обслуживанию должны идти параллельно. А спрос и наши продажи покажут, как развивается инфраструктура в том или ином регионе", - заявил глава "Росагролизинга".