На Дону волонтеры хотят отслеживать перегрузы при перевозке зерна
Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс» 11 марта планирует запустить в Ростовской области систему общественного контроля за перегрузом грузовых автомобилей, перевозящих зерно, об этом “Ъ-Юг” сообщил президент организации Владимир Матягин. По его словам, экипажи общественников будут стоять у пунктов приема зерна, визуально фиксировать приемку перегруженных автомобилей зернотрейдерами и вызывать на место правоохранительные органы.
«Такие действия необходимы не для того, чтобы бороться с водителями. Это необходимо, чтобы показать, что сами трейдеры потворствуют перевозки зерна с перегрузом, принимают такие машины. Получатели грузов не несут ответственности за приемку перегруженных автомобилей, но возможно наши действия побудят правительство ввести для них меры ответственности»,— рассказал “Ъ-Юг” Владимир Матягин. По его словам в Краснодарском крае уже работают два экипажа добровольцев, фиксирующих связанные с перегрузом правонарушения на пунктах весового контроля.
Как ранее сообщал “Ъ-Юг”, в конце января 2019 года в южных регионах России водители грузовиков, перевозящих зерно, объявили забастовку. Они заявили, что зернотрейдеры требуют от них перевозить зерно с тройным перегрузом, что негативно сказывается на их оплате. Бастующие отказались принимать заказы на перевозку зерна и мешали другим водителям делать это.
На Дону волонтеры хотят отслеживать перегрузы при перевозке зерна
Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс» 11 марта планирует запустить в Ростовской области систему общественного контроля за перегрузом грузовых автомобилей, перевозящих зерно, об этом “Ъ-Юг” сообщил президент организации Владимир Матягин. По его словам, экипажи общественников будут стоять у пунктов приема зерна, визуально фиксировать приемку перегруженных автомобилей зернотрейдерами и вызывать на место правоохранительные органы.
«Такие действия необходимы не для того, чтобы бороться с водителями. Это необходимо, чтобы показать, что сами трейдеры потворствуют перевозки зерна с перегрузом, принимают такие машины. Получатели грузов не несут ответственности за приемку перегруженных автомобилей, но возможно наши действия побудят правительство ввести для них меры ответственности»,— рассказал “Ъ-Юг” Владимир Матягин. По его словам в Краснодарском краеуже работают два экипажа добровольцев , фиксирующих связанные с перегрузом правонарушения на пунктах весового контроля.
Как ранее сообщал “Ъ-Юг”, в конце января 2019 года в южных регионах России водители грузовиков, перевозящих зерно, объявили забастовку. Они заявили, что зернотрейдеры требуют от них перевозить зерно с тройным перегрузом, что негативно сказывается на их оплате. Бастующие отказались принимать заказы на перевозку зерна и мешали другим водителям делать это.
Новости по теме: