Благодаря инвестициям Россия смогла почти полностью обеспечить свои потребности в солоде. Об этом заявил Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» во время пресс-конференции на тему: «Пивоваренная отрасль России: итоги 2018 года, перспективы на 2019 год». Сообщает агентство Зерно Он-Лайн.
«Сегодня отрасль в целом может обеспечивать себя локальным сырьем», – сказал Алексей Кедрин. – «Это стало результатом усилий самой отрасли по инвестициям в это направление. В течение последних 10-15 лет пивоваренная промышленность очень много инвестировала в развитие локального производства ячменя и солода. Это происходило не только в крупных компаниях, но и в компаниях небольших».
На самообеспеченность солодом может влиять погода. Неблагоприятные погодные условия ухудшают качество пивоваренного ячменя, что может привести к нехватке сырья. «Такие погодные условия бывают у нас в стране примерно раз в 4 года. В эти периоды компании вынуждены закупать тот ячмень, который должен пойти на солод, на рынке», - добавил Алексей Кедрин.
По данным Росстата, в 2018г. российские предприятия произвели 1,267 млн. т солода. В 2017г. этот показатель равнялся 1,184 млн. т.
Россия почти полностью обеспечивает себя солодом
Благодаря инвестициям Россия смогла почти полностью обеспечить свои потребности в солоде. Об этом заявил Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» во время пресс-конференции на тему: «Пивоваренная отрасль России: итоги 2018 года, перспективы на 2019 год». Сообщает агентство Зерно Он-Лайн.
«Сегодня отрасль в целом может обеспечивать себя локальным сырьем», – сказал Алексей Кедрин. – «Это стало результатом усилий самой отрасли по инвестициям в это направление. В течение последних 10-15 лет пивоваренная промышленность очень много инвестировала в развитие локального производства ячменя и солода. Это происходило не только в крупных компаниях, но и в компаниях небольших».
На самообеспеченность солодом может влиять погода. Неблагоприятные погодные условия ухудшают качество пивоваренного ячменя, что может привести к нехватке сырья. «Такие погодные условия бывают у нас в стране примерно раз в 4 года. В эти периоды компании вынуждены закупать тот ячмень, который должен пойти на солод, на рынке», - добавил Алексей Кедрин.
По данным Росстата, в 2018г. российские предприятия произвели 1,267 млн. т солода. В 2017г. этот показатель равнялся 1,184 млн. т.
Новости по теме: