Бразильская Vale может завершить оплату расходов за аварию до 2021 года
Как сообщает агентство Reuters, бразильская компания Vale SA 4 октября заявила, что рассчитывает завершить оплату большей части расходов, связанных с катастрофой на одном из ее объектов, к 2021 году. В документах по ценным бумагам Vale изложила свои ожидания в отношении расходов, связанных с разрывом горной плотины на своем объекте в городе Брумадинью в январе, который выпустил поток грязи, закапывающей здания и людей. Законодатели и прокуроры подвергли сомнению, как компания допустила, чтобы это стихийное бедствие произошло только через четыре года после того, как аналогичная плотина, содержащая отходы добычи полезных ископаемых, рухнула в 2015 году. В этом году Vale сообщила, что ожидает, что расходы, связанные с остановкой операций из-за катастрофы в Брумадинью, снизятся с $3–4 за тонну железной руды в третьем квартале до $2,5–3,5 за тонну в четвертом квартале. Ожидается, что ежегодные расходы, связанные с разрушением аналогичных рискованных плотин, восстановлением окружающей среды и компенсацией жертвам, в следующем году достигнут максимальных значений в $1,5-2,1 млрд., а затем сократятся до 2022 года.
Бразильская Vale может завершить оплату расходов за аварию до 2021 года
Как сообщает агентство Reuters, бразильская компания Vale SA 4 октября заявила, что рассчитывает завершить оплату большей части расходов, связанных с катастрофой на одном из ее объектов, к 2021 году.
В документах по ценным бумагам Vale изложила свои ожидания в отношении расходов, связанных с разрывом горной плотины на своем объекте в городе Брумадинью в январе, который выпустил поток грязи, закапывающей здания и людей.
Законодатели и прокуроры подвергли сомнению, как компания допустила, чтобы это стихийное бедствие произошло только через четыре года после того, как аналогичная плотина, содержащая отходы добычи полезных ископаемых, рухнула в 2015 году.
В этом году Vale сообщила, что ожидает, что расходы, связанные с остановкой операций из-за катастрофы в Брумадинью, снизятся с $3–4 за тонну железной руды в третьем квартале до $2,5–3,5 за тонну в четвертом квартале.
Ожидается, что ежегодные расходы, связанные с разрушением аналогичных рискованных плотин, восстановлением окружающей среды и компенсацией жертвам, в следующем году достигнут максимальных значений в $1,5-2,1 млрд., а затем сократятся до 2022 года.