В ночь с 15 на 16 октября на первом колене Бугско-Днепровско лиманского канала у судна «Mallika Naree» под флагом Таиланда вышел из строя главный двигатель.
Транспорт, груженный 28,6 тыс. тоннами сои направлялся из Николаева в Босфор, вынужден был стать на якорь. Чем перекрыл канал.
Четыре часа экипаж ремонтировал двигатель своими силами. А за это время течение развернуло судно на 180 градусов - кормой вперед, на выход из канала.
Учитывая ширину БДЛК в 100 метров и длину судна - 178 метров, развернуть его в канале было невозможно.
В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин был вынужден выводить судно кормой вперед – в 4 утра проводка завершилась, и канал был открыт.
«Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение к порту назначения», - сообщили в пресс-службе «Дельта-Лоцман».
Бугско-Днепровский канал разблокирован
В ночь с 15 на 16 октября на первом колене Бугско-Днепровско лиманского канала у судна «Mallika Naree» под флагом Таиланда вышел из строя главный двигатель.
Транспорт, груженный 28,6 тыс. тоннами сои направлялся из Николаева в Босфор, вынужден был стать на якорь. Чем перекрыл канал.
Четыре часа экипаж ремонтировал двигатель своими силами. А за это время течение развернуло судно на 180 градусов - кормой вперед, на выход из канала.
Учитывая ширину БДЛК в 100 метров и длину судна - 178 метров, развернуть его в канале было невозможно.
В этой сложной ситуации морской лоцман Анатолий Прокин был вынужден выводить судно кормой вперед – в 4 утра проводка завершилась, и канал был открыт.
«Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжил движение к порту назначения», - сообщили в пресс-службе «Дельта-Лоцман».
Новости по теме: