«Укролия» начала поставлять органическое масло во Вьетнам
ООО «Укролия» начало поставлять органическое подсолнечное масло GARNA organica на рынок Вьетнама. Об этом 28 октября сообщила пресс-служба компании на странице в Facebook.
«Рады сообщить, что теперь потребители Вьетнама знакомы и с украинским органическим маслом. Недавно была отгружена первая партия фасованного рафинированного органического масла – GARNA organica (объемом 500 мл)», – говорится в сообщении.
Как пояснили в компании, рынок Вьетнама не является новым направлением для «Укролия», ведь уже налажена работа с дистрибьюторами этого государства, и конечные потребители уже хорошо знакомы с традиционным подсолнечным маслом под ТМ «Диканька».
Согласно сообщению, в начале 2017 г. Ассоциация органического сельского хозяйства Вьетнама начала очень активную политику пропаганды спроса на органическую продукцию. Так, правительственные и государственные учреждения начали уделять внимание содействию развития органического сельского хозяйства и экспорта органической продукции. Как отмечается в отчете FIBL по 2018 г., в 2017 г. рынок органической сельскохозяйственной продукции во Вьетнаме показал стабильный рост, поддерживаемый увеличением потребления среди населения и государственной политикой.
«Мы надеемся, что органическое украинское подсолнечное масло будет востребовано среди жителей Вьетнама, ведь они привыкли употреблять овощи и здоровую пищу. Поэтому они готовы понять пользу органических сертифицированных продуктов», – выразили свои ожидания в «Укролии».
«Укролия» начала поставлять органическое масло во Вьетнам
ООО «Укролия» начало поставлять органическое подсолнечное масло GARNA organica на рынок Вьетнама. Об этом 28 октября сообщила пресс-служба компании на странице в Facebook.
«Рады сообщить, что теперь потребители Вьетнама знакомы и с украинским органическим маслом. Недавно была отгружена первая партия фасованного рафинированного органического масла – GARNA organica (объемом 500 мл)», – говорится в сообщении.Как пояснили в компании, рынок Вьетнама не является новым направлением для «Укролия», ведь уже налажена работа с дистрибьюторами этого государства, и конечные потребители уже хорошо знакомы с традиционным подсолнечным маслом под ТМ «Диканька».
Согласно сообщению, в начале 2017 г. Ассоциация органического сельского хозяйства Вьетнама начала очень активную политику пропаганды спроса на органическую продукцию. Так, правительственные и государственные учреждения начали уделять внимание содействию развития органического сельского хозяйства и экспорта органической продукции. Как отмечается в отчете FIBL по 2018 г., в 2017 г. рынок органической сельскохозяйственной продукции во Вьетнаме показал стабильный рост, поддерживаемый увеличением потребления среди населения и государственной политикой.
«Мы надеемся, что органическое украинское подсолнечное масло будет востребовано среди жителей Вьетнама, ведь они привыкли употреблять овощи и здоровую пищу. Поэтому они готовы понять пользу органических сертифицированных продуктов», – выразили свои ожидания в «Укролии».
Новости по теме: