Омское зерно будут грузить в инновационные контейнеры прямо на элеваторах
Железнодорожники испытали специальные контейнеры, в которые можно ссыпать отправляемое на экспорт зерно без применения спецоборудования и доставлять его до железной дороги. АО «Федеральная грузовая компания» разработало инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего зерна. Его уже испытали на полигоне станции Карбышево-1 Западно-Сибирской железной дороги. Отличие новинки от прежних образцов в первую очередь в том, что погрузка зерна в контейнер производится не с торцевой части, а сверху, через специальный люк. «Это обеспечивает возможность погрузки зерна непосредственно на элеваторе. Боковые выгрузочные люки и наклонная внутренняя призма позволяют производить выгрузку зерна в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов», — сообщили железнодорожники. Контейнер можно вообще не кантовать, а загружать, не снимая с автомобиля или железнодорожной платформы. Им уже заинтересовались в компании «Омское продовольствие», на элеваторе которой и проводились испытания. Одобрили применения специализированной тары и в региональном минсельхозе. За 10 месяцев текущего года отгрузка омского зерна по железной дороге превысила 1,3 млн тонн, что на 12% превышает прошлогодние показатели. Новости по теме: АО «ФГК» внедряет новую технологию перевозки зерна в контейнерах Погрузка зерна в Алтайском регионе Западно-Сибирской магистрали выросла в 2,4 раза Тариф индивидуальный - ОАО РЖД разработало новую схему оплаты грузоперевозок Вагоны готовы бежать из России - Операторы грозят уйти в другие страны из-за перехода на кассетные подшипники Субсидию на перевозку зерна на Дальний Восток могут ввести уже в ноябре
Омское зерно будут грузить в инновационные контейнеры прямо на элеваторах
Новости по теме: