08.11.2019 15:00

Проблемы с логистикой вынуждают маслоэкстракционные предприятия снижать переработку — ViOil

Серьезной проблемой для переработчиков масличных остается логистика. Сформированные поезда с цистернами растительного масла назначением Черноморск- порт-экспорт долго простаивают на промежуточных железнодорожных станциях в сторону Одессы.

Об этом сообщил председатель правления «Винницкий масложировой комбинат» (входит в структуру промышленной группы ViOil ) Дмитрий Чаленко, пишет пресс-служба.

«По этой причине резко уменьшается оборот вагонов-цистерн. В результате маслоэкстракционные предприятия вынуждены снижать объемы суточной переработки семян, поскольку у них отсутствуют свободные емкости для хранения растительного масла», — поделился председатель правления.

Согласно сообщению, в октябре 2019 г. заводы промышленной группы ViOil  вышли на полную мощность, переработав более 92 тыс. т семян подсолнечника. 

Из указанного объема около 55 тыс. т пришлось на высокоолеиновый подсолнечник, так как данное подсолнечное масло пользуется высоким спросом на мировом рынке.

«Наши предприятия стабильно наращивают мощности переработки масличных культур и увеличивают объемы производства», — прокомментировал председатель правления «Винницкий масложировой комбинат».

Напомним, что в рамках текущего маркетингового года из Украины было экспортировано более 3,8 млн т масличных культур, за аналогичный период прошлого маркетингового года было экспортировано более 2,1 млн т масличных культур.

Новости по теме:
В структуре украинского экспорта масличных доля ЕС превышает 60% – Институт аграрной экономики
С начала сезона Украина отгрузила на внешние рынки почти 4 млн тонн масличных
Fitch повысило рейтинг "Кернел" до "BB-"
Цены на украинские масличные снижаются на фоне уборки и роста предложения
Эксперт рассказал о факторах, которые влияют на украинский масложировой рынок

https://www.zol.ru/n/2FB96
Источник: Latifundist.com