Китай настороженно импортирует американскую сою, разочаровывая аналитиков
Китай показывает свою заинтересованность в скорейшем заключении торговой сделки с США. С 11 по 15 ноября он купил сою у американских экспортеров для поставки на пяти грузовых судах в декабре и январе. Хоть он и покупает ее, но в меньшем, чем ожидали аналитики, объеме.
В качестве жеста доброй воли Китай отменил ответные тарифы на некоторую американскую с/х продукцию. Как передает Bloomberg со ссылкой на аналитика по масличным культурам в Shanghai JC Intelligence Co., их отмена должна была привести к росту торговых сделок между США и Китаем, но этого не произошло. Китайские импортеры покупают лишь 10-15% от ожидаемых аналитиками объемов.
Китай проявляет осторожность в торговых сделках на фоне неопределенности из-за разрозненной информации в новостных агрегаторах о ходе торговых переговоров с Соединенными Штатами.
Тем не менее, китайский импорт американской сои может быть более насыщенным из-за более привлекательной цены (она стоит меньше, чем, к примеру, бразильская) и растущего оптимизма на высокую прибыль с ее продажи на внутреннем рынке после празднования Лунного Нового года.
Ранее Reuters публиковал прогнозы аналитиков на китайский импорт американской сои на вторую неделю ноября. Ожидалось, что США выделит по крайней мере семь грузовых судов для ее поставки в порты Китая в декабре и январе.
На прошедшей неделе США, будучи вторым по величине производителем сои в мире, потребовал у КНР ответа на вопрос: как и когда он собирается повысить закупки американских с/х товаров до 50 млрд. долларов. Официальный ответ китайского правительства на вопрос пока не получен. Как утверждают люди, знакомые с ходом переговоров, отсутствие прямого ответа на вопросы делает будущее «частичной» торговой сделки туманным.
Хоть китайские импортеры и возобновили закупки американской с/х продукции, но, к примеру, по сое разгрузку в портах КНР откладывают. Скорее всего, правительство пытается обезопасить себя на случай, если сделка со Штатами все-таки сорвется. Из-за откладывания разгрузок будущие сделки по сое также замедлятся. По данным «КазахЗерно.kz», неразгруженной в китайских портах остается около 1,8 млн. тонн американской сои, большую часть которой купили для пополнения государственных запасов. Таможня ждет от импортеров оплаты депозита (по 8,5 млн. долларов за груз), а они в свою очередь хотят получить побыстрее 30%-ное возмещение, вызванное отменой введенного властью ответного тарифа на действия администрации Дональда Трампа в рамках торговой войны. Это может затянуть разгрузку еще на 28 дней.
Китай настороженно импортирует американскую сою, разочаровывая аналитиков
Китай показывает свою заинтересованность в скорейшем заключении торговой сделки с США. С 11 по 15 ноября он купил сою у американских экспортеров для поставки на пяти грузовых судах в декабре и январе. Хоть он и покупает ее, но в меньшем, чем ожидали аналитики, объеме.
В качестве жеста доброй воли Китай отменил ответные тарифы на некоторую американскую с/х продукцию. Как передаетBloomberg со ссылкой на аналитика по масличным культурам в Shanghai JC Intelligence Co., их отмена должна была привести к росту торговых сделок между США и Китаем, но этого не произошло. Китайские импортеры покупают лишь 10-15% от ожидаемых аналитиками объемов.
Китай проявляет осторожность в торговых сделках на фоне неопределенности из-за разрозненной информации в новостных агрегаторах о ходе торговых переговоров с Соединенными Штатами.
Тем не менее, китайский импорт американской сои может быть более насыщенным из-за более привлекательной цены (она стоит меньше, чем, к примеру, бразильская) и растущего оптимизма на высокую прибыль с ее продажи на внутреннем рынке после празднования Лунного Нового года.
Ранее Reuters публиковал прогнозы аналитиков на китайский импорт американской сои на вторую неделю ноября. Ожидалось, что США выделит по крайней мере семь грузовых судов для ее поставки в порты Китая в декабре и январе.
На прошедшей неделе США, будучи вторым по величине производителем сои в мире, потребовал у КНР ответа на вопрос: как и когда он собирается повысить закупки американских с/х товаров до 50 млрд. долларов. Официальный ответ китайского правительства на вопрос пока не получен. Как утверждают люди, знакомые с ходом переговоров, отсутствие прямого ответа на вопросы делает будущее «частичной» торговой сделки туманным.
Хоть китайские импортеры и возобновили закупки американской с/х продукции, но, к примеру, по сое разгрузку в портах КНР откладывают. Скорее всего, правительство пытается обезопасить себя на случай, если сделка со Штатами все-таки сорвется. Из-за откладывания разгрузок будущие сделки по сое также замедлятся. По данным «КазахЗерно.kz », неразгруженной в китайских портах остается около 1,8 млн. тонн американской сои, большую часть которой купили для пополнения государственных запасов. Таможня ждет от импортеров оплаты депозита (по 8,5 млн. долларов за груз), а они в свою очередь хотят получить побыстрее 30%-ное возмещение, вызванное отменой введенного властью ответного тарифа на действия администрации Дональда Трампа в рамках торговой войны. Это может затянуть разгрузку еще на 28 дней.
Новости по теме: