«Укролия» открыла новый рынок сбыта органической продукции
Компания «Укролия» в ноябре т. г. отгрузила в Румынию 50 тонн органического рафинированного и 100 тонн органического нерафинированного масла производства «Укролия Органик». Об этом 20 ноября сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что нерафинированное масло будет перерабатываться на ведущем производственном комплексе в Румынии, а дальше будет реализовываться на рынках стран ЕС.
«Почему рынок Румынии? Румынский рынок органики очень динамичный. Он демонстрирует заметный рост. По оценкам экспертов рост доли рынка между 2017 и 2018 г.г. составил 30 процентов, и ожидается, что будет продолжаться теми же темпами до 2020 г. В последние годы наблюдается рост потребления органических продуктов в Румынии, и это является результатом сочетания различных факторов, таких как: большая покупательная способность населения, лучшее образование потребителей, больше вариантов розничных торговых точек, а также сетей супермаркетов с органической продукцией», – говорится в сообщении.
Кроме того, в компании напомнили, что уже 2 года подряд «Укролия» экспортирует в Румынию високоолеиновое фасованное масло в bag in box под собственным брендом – EFFO.
«Укролия» открыла новый рынок сбыта органической продукции
Компания «Укролия» в ноябре т. г. отгрузила в Румынию 50 тонн органического рафинированного и 100 тонн органического нерафинированного масла производства «Укролия Органик». Об этом 20 ноября сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что нерафинированное масло будет перерабатываться на ведущем производственном комплексе в Румынии, а дальше будет реализовываться на рынках стран ЕС.
«Почему рынок Румынии? Румынский рынок органики очень динамичный. Он демонстрирует заметный рост. По оценкам экспертов рост доли рынка между 2017 и 2018 г.г. составил 30 процентов, и ожидается, что будет продолжаться теми же темпами до 2020 г. В последние годы наблюдается рост потребления органических продуктов в Румынии, и это является результатом сочетания различных факторов, таких как: большая покупательная способность населения, лучшее образование потребителей, больше вариантов розничных торговых точек, а также сетей супермаркетов с органической продукцией», – говорится в сообщении.Кроме того, в компании напомнили, что уже 2 года подряд «Укролия» экспортирует в Румынию високоолеиновое фасованное масло в bag in box под собственным брендом – EFFO.
Новости по теме: