Разработчики проекта Simandou ищут партнеров для старта в 2025 году
Как сообщает агентство Platts, по словам председателя Societe Miniere de Boke Фади Вазни, консорциум SMB-Winning ищет партнеров для участия в разработке месторождения железной руды Simandou в Гвинее. Он планирует добывать 60 млн. тонн в год высококачественной руды на первом этапе к 2026 году, что может вырасти до 110 млн. тонн в год в будущем. «Мы уже говорили об этом со многими клиентами - всеми крупными интегрированными сталелитейными заводами - по всему миру, но, конечно, которые, в основном, расположены в Азии (70% рынка), и многие заинтересованы», - сказал Вазни. «Мы хотим подтянуть их, чтобы обеспечить запуск». По словам Вазни, китайская железнодорожная компания CRCC готова принять участие в железнодорожной части проекта. Однако SMB-Winning, бизнес-альянс, в который также входят сингапурский судовладелец Winning Shipping, китайский производитель алюминия Shandong Weiqiao, группа Yantai Port и гвинейская транспортно-логистическая компания United Mining Supply (UMS), планирует начать проект стоимостью $15 млрд. со своих денег, сказал Вазни в интервью в Лондоне. Экологические исследования будут приоритетными, так как месторождение находится в лесопарковой зоне, сказал Вазни. Также коосорциум уделяет важнейшее значение логистике и железнодорожным путям.
Разработчики проекта Simandou ищут партнеров для старта в 2025 году
Как сообщает агентство Platts, по словам председателя Societe Miniere de Boke Фади Вазни, консорциум SMB-Winning ищет партнеров для участия в разработке месторождения железной руды Simandou в Гвинее.
Он планирует добывать 60 млн. тонн в год высококачественной руды на первом этапе к 2026 году, что может вырасти до 110 млн. тонн в год в будущем.
«Мы уже говорили об этом со многими клиентами - всеми крупными интегрированными сталелитейными заводами - по всему миру, но, конечно, которые, в основном, расположены в Азии (70% рынка), и многие заинтересованы», - сказал Вазни. «Мы хотим подтянуть их, чтобы обеспечить запуск». По словам Вазни, китайская железнодорожная компания CRCC готова принять участие в железнодорожной части проекта.
Однако SMB-Winning, бизнес-альянс, в который также входят сингапурский судовладелец Winning Shipping, китайский производитель алюминия Shandong Weiqiao, группа Yantai Port и гвинейская транспортно-логистическая компания United Mining Supply (UMS), планирует начать проект стоимостью $15 млрд. со своих денег, сказал Вазни в интервью в Лондоне.
Экологические исследования будут приоритетными, так как месторождение находится в лесопарковой зоне, сказал Вазни. Также коосорциум уделяет важнейшее значение логистике и железнодорожным путям.