На Приволжской железной дороге к отправке в КНР подготовлены 10 контейнеров с сельскохозяйственной продукцией В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» на Приволжской магистрали впервые запланирована перевозка сои в контейнерах в Китайскую Народную Республику. Заказчиком транспортировки выступает ООО «Кофко Интернэшнл Ру». Доставка осуществляется филиалом АО «РЖД-Логистика» в Саратове во взаимодействии с Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания и Приволжской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом. – Отправка контейнеров с соей в КНР стала для нас новым направлением работы. Приоритеты наших клиентов – высококачественный сервис и приемлемая стоимость транспортных услуг. Мы смогли подготовить наиболее выгодное для заказчика предложение и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество в сфере международных перевозок, – обозначил перспективы начальник Приволжского центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Цык.
dash; Процесс полностью контролируется с момента приезда гружёной машины на станцию отправления до прибытия контейнеров в Китай. Мы также взяли на себя погрузо-разгрузочные работы и экспедирование по территории Казахстана. Мы круглосуточно находимся на связи и готовы ответить на любой вопрос, связанный с перевозкой, – констатирует директор филиала АО «РЖД-Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.
Погрузка сои осуществляется на станции Анисовка согласно технологическому процессу, разработанному АО «РЖД-Логистика» в соответствии с потребностями клиента. С помощью крана контейнеры устанавливаются на подготовленные участки. Бригады грузчиков встречают подъезжающие фуры, осматривают груз и приступают к укладке мешков наиболее эргономичным образом, выводя общий тоннаж загрузки контейнера на максимальный уровень. Когда эта работа завершается, в контейнере устанавливаются щиты, чтобы снизить давление на двери.
dash; Когда партию полностью загрузят, во всех контейнерах будет проведена фумигация, после чего они будут опломбированы. Далее мы подведём платформы на станцию и начнём оформлять документы, необходимые для экспортной отправки, – поясняет Вера Игоревна.
В тестовом режиме погрузочные работы стартовали в минувшую пятницу. По состоянию на 17 декабря производительность задействованных бригад составляет 4,5 контейнера в смену. Первая партия насчитывает 250 тонн. Объём значительный, но железнодорожники рассчитывают, что в будущем он существенно возрастёт.
dash; Мы полностью готовы к этому и сделаем всё от нас зависящее, чтобы товар был своевременно доставлен в пункт назначения, – говорит Вера Вторыгина.
Состав с собранным поволжскими аграриями урожаем тронется в путь из Анисовки в конце недели. Уже в начале января груз прибудет на станцию Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Это самая большая по площади территориально-административная единица Китайской Народной Республики. Урумчи – крупнейший в регионе город – расположен в двух с половиной тысячах километров от морского побережья. В связи с этим железнодорожному сообщению отводится одна из важнейших ролей в экономике.
По словам регионального представителя ООО «Кофко Интернэшнл Ру» Максима Садаева, компания заинтересована в налаживании стратегического партнёрства с ОАО «РЖД» в целях обеспечения поставки зернобобовых культур из России в Китай на регулярной основе. В случае если пробная отправка контейнеров с соей окажется успешной, объёмы поставок сельскохозяйственной продукции на внешний рынок будут увеличены. На расширение сотрудничества в этом направлении рассчитывают и в транспортном холдинге.
Соя – в Китай
dash; Процесс полностью контролируется с момента приезда гружёной машины на станцию отправления до прибытия контейнеров в Китай. Мы также взяли на себя погрузо-разгрузочные работы и экспедирование по территории Казахстана. Мы круглосуточно находимся на связи и готовы ответить на любой вопрос, связанный с перевозкой, – констатирует директор филиала АО «РЖД-Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.
Погрузка сои осуществляется на станции Анисовка согласно технологическому процессу, разработанному АО «РЖД-Логистика» в соответствии с потребностями клиента. С помощью крана контейнеры устанавливаются на подготовленные участки. Бригады грузчиков встречают подъезжающие фуры, осматривают груз и приступают к укладке мешков наиболее эргономичным образом, выводя общий тоннаж загрузки контейнера на максимальный уровень. Когда эта работа завершается, в контейнере устанавливаются щиты, чтобы снизить давление на двери.
dash; Когда партию полностью загрузят, во всех контейнерах будет проведена фумигация, после чего они будут опломбированы. Далее мы подведём платформы на станцию и начнём оформлять документы, необходимые для экспортной отправки, – поясняет Вера Игоревна.
В тестовом режиме погрузочные работы стартовали в минувшую пятницу. По состоянию на 17 декабря производительность задействованных бригад составляет 4,5 контейнера в смену. Первая партия насчитывает 250 тонн. Объём значительный, но железнодорожники рассчитывают, что в будущем он существенно возрастёт.
dash; Мы полностью готовы к этому и сделаем всё от нас зависящее, чтобы товар был своевременно доставлен в пункт назначения, – говорит Вера Вторыгина.
Состав с собранным поволжскими аграриями урожаем тронется в путь из Анисовки в конце недели. Уже в начале января груз прибудет на станцию Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Это самая большая по площади территориально-административная единица Китайской Народной Республики. Урумчи – крупнейший в регионе город – расположен в двух с половиной тысячах километров от морского побережья. В связи с этим железнодорожному сообщению отводится одна из важнейших ролей в экономике.
По словам регионального представителя ООО «Кофко Интернэшнл Ру» Максима Садаева, компания заинтересована в налаживании стратегического партнёрства с ОАО «РЖД» в целях обеспечения поставки зернобобовых культур из России в Китай на регулярной основе. В случае если пробная отправка контейнеров с соей окажется успешной, объёмы поставок сельскохозяйственной продукции на внешний рынок будут увеличены. На расширение сотрудничества в этом направлении рассчитывают и в транспортном холдинге.
dash; Грузооборот между Россией и Китаем возрастает. Налаживание взаимодействия в рамках отправки контейнеров нашим зарубежным клиентам должно послужить фундаментом долгосрочных отношений. Мы всегда готовы оказать нашим партнёрам всю необходимую поддержку и помощь и предложить оптимальные логистические решения, – подчёркивает первый заместитель начальника Приволжской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Ринат Бахтеев.
Новости по теме: