Перевозки импортного глинозема для РУСАЛа по ДВЖД в 2019 году выросли на треть
Погрузка импортного глинозема на Дальневосточной железной дороге по итогам 2019 года увеличится почти на треть, , сообщает РЖД-Партнер. По итогам года погрузка глинозема, ввозимого из-за рубежа, увеличится к прошлогоднему уровню на 300 тыс. т, или на 30,5%. Груз со станций ДВЖД направляется в адрес алюминиевых заводов "Русала" в Сибири.
Ранее перевалка глинозема осуществлялась через порт Ванино. В этом году был открыт дополнительный канал импорта через причалы Находкинского морского торгового порта, имеющего выход на железнодорожные станции Находка и Мыс Астафьева.
В немалой степени за счет глинозема на Дальневосточной магистрали в целом выросла погрузка импорта: прирост по нему в 2019 году составит примерно 15%.
Перевозки импортного глинозема для РУСАЛа по ДВЖД в 2019 году выросли на треть
Погрузка импортного глинозема на Дальневосточной железной дороге по итогам 2019 года увеличится почти на треть, , сообщает РЖД-Партнер. По итогам года погрузка глинозема, ввозимого из-за рубежа, увеличится к прошлогоднему уровню на 300 тыс. т, или на 30,5%. Груз со станций ДВЖД направляется в адрес алюминиевых заводов "Русала" в Сибири.
Ранее перевалка глинозема осуществлялась через порт Ванино. В этом году был открыт дополнительный канал импорта через причалы Находкинского морского торгового порта, имеющего выход на железнодорожные станции Находка и Мыс Астафьева.
В немалой степени за счет глинозема на Дальневосточной магистрали в целом выросла погрузка импорта: прирост по нему в 2019 году составит примерно 15%.