В «Укролии» назвали перспективные направления сбыта высокоолеинового органического нерафинированного масла
Учитывая высокую заинтересованность в сотрудничестве и, принимая во внимание тот факт, что Франция является одной из стран, где органические растительные масла пользуются высоким спросом, ООО «Укролия» было отгружено первую в истории компании партию высокоолеинового органического нерафинированного масла. Об этом 26 декабря сообщила пресс-служба компании на своей странице в сети Facebook.
Кроме того, география продаж органического подсолнечного масла «Укролии» распространяется на США, ведь наличие сертификата органичности США - NOP увеличивает для компании экспортные возможности и открывает рынки США и Канады для реализации органической продукции.
«Уже в марте 2019 года мы отгрузили первую партий (из общего объема заказа – 400 тонн) органического высокоолеинового подсолнечного масла для партнеров из США», – напомнили в компании.
Огромным и очень перспективным для «Укролии» является китайский рынок: по данным Organic Trade Association, в пятерку самых популярных органических продуктов Китая входят свежее молоко (37%), растительное масло (35%), свинина (33%), говядина (26%) и курица (26%). Поэтому для «Укролии» интерес в данном направлении вызван новыми возможностями для расширения географии сбыта и количества потенциальных покупателей органической продукции. В частности, для Wilmar отгружено 600 тонн высокоолеинового нерафинированного органического масла.
«Отгрузка других партий будет проходить с привлечением китайского партнера, у которого есть возможность добавить фасованную продукцию в свой сертификат, собрать заказ по мелко-оптовым заказам и комплектовать контейнер с полной загрузкой», – пояснили в пресс-службе.
Также, согласно сообщению, в начале 2017 г. Ассоциация органического сельского хозяйства Вьетнама начала очень активную политику пропаганды политики в отношении спроса на органическую продукцию. Так, правительственные и государственные учреждения начали уделять внимание содействию развития органического сельского хозяйства и экспорта органической продукции.
Рынок Вьетнама не является новым направлением для «Укролии» и компания уже имеет налаженную работу с дистрибьюторами, а конечные потребители уже хорошо знакомы с традиционным подсолнечным маслом под ТМ «Диканька».
«Теперь потребители Вьетнама знакомятся с украинским органическим маслом. Так, недавно была отгружена первая партия фасованного рафинированного органического масла – GARNA organica (объемом 500 мл).
В «Укролии» назвали перспективные направления сбыта высокоолеинового органического нерафинированного масла
Учитывая высокую заинтересованность в сотрудничестве и, принимая во внимание тот факт, что Франция является одной из стран, где органические растительные масла пользуются высоким спросом, ООО «Укролия» было отгружено первую в истории компании партию высокоолеинового органического нерафинированного масла. Об этом 26 декабря сообщила пресс-служба компании на своей странице в сети Facebook.
Кроме того, география продаж органического подсолнечного масла «Укролии» распространяется на США, ведь наличие сертификата органичности США - NOP увеличивает для компании экспортные возможности и открывает рынки США и Канады для реализации органической продукции.
«Уже в марте 2019 года мы отгрузили первую партий (из общего объема заказа – 400 тонн) органического высокоолеинового подсолнечного масла для партнеров из США», – напомнили в компании.
Огромным и очень перспективным для «Укролии» является китайский рынок: по данным Organic Trade Association, в пятерку самых популярных органических продуктов Китая входят свежее молоко (37%), растительное масло (35%), свинина (33%), говядина (26%) и курица (26%). Поэтому для «Укролии» интерес в данном направлении вызван новыми возможностями для расширения географии сбыта и количества потенциальных покупателей органической продукции. В частности, для Wilmar отгружено 600 тонн высокоолеинового нерафинированного органического масла.
«Отгрузка других партий будет проходить с привлечением китайского партнера, у которого есть возможность добавить фасованную продукцию в свой сертификат, собрать заказ по мелко-оптовым заказам и комплектовать контейнер с полной загрузкой», – пояснили в пресс-службе.Также, согласно сообщению, в начале 2017 г. Ассоциация органического сельского хозяйства Вьетнама начала очень активную политику пропаганды политики в отношении спроса на органическую продукцию. Так, правительственные и государственные учреждения начали уделять внимание содействию развития органического сельского хозяйства и экспорта органической продукции.
Рынок Вьетнама не является новым направлением для «Укролии» и компания уже имеет налаженную работу с дистрибьюторами, а конечные потребители уже хорошо знакомы с традиционным подсолнечным маслом под ТМ «Диканька».
«Теперь потребители Вьетнама знакомятся с украинским органическим маслом. Так, недавно была отгружена первая партия фасованного рафинированного органического масла – GARNA organica (объемом 500 мл).
Новости по теме: