Пять крупнейших сырьевых компаний мира готовятся к стандартам IMO 2020
Как сообщает агентство Platts, крупнейшие мировые сырьевые компании сообщают, что они подготовлены к запланированному в январе внедрению стандартов топлива 2020 года Международной морской организацией, так называемой IMO 2020, которая ограничит уровень серы в бункерном топливе до 0,5% по сравнению с предыдущим типичным уровнем 3,5%. крупнейшие изменения в области судоходства за последние десятилетия.
Подходы «большой пятерки» для шахтеров были разнообразны, но во всех случаях конечные потребители, многие из которых находятся в Китае, будут нести основную ответственность за увеличение расходов и стоимости фрахта для перевозки сыпучих товаров, включая железную руду и бокситы. , глинозем, коксующийся и энергетический уголь и нефтяной кокс.
По оценкам S & P Global Platts, стоимость перевозки может возрасти на 20%.
Компании по-разному готовились к стандартам. Так, бразильская Vale, крупнейшая в мире компания-экспортер железной руды, приказала своим поставщикам устанавливать скрубберы на своих зафрахтованных судах: ожидается, что к концу 2020 года 76% ее контрактного флота будут оснащены скрубберами, а к концу 2022 года - 95%. Скрубберы, стоимость установки которых обычно составляет около $3 млн., фактически являются мини-нефтеперерабатывающими заводами, которые отделяют серу от выхлопных газов топлива с высоким содержанием серы на борту судов.
Anglo American не будет использовать скрубберные суда на своих контролируемых грузах и заявляет, что будет работать на судах, контролируемых Anglo American, только на соответствующем топливе.
Rio Tinto заявляет, что полностью привержена соблюдению глобального предела серы IMO и предприняла «обширную работу по рассмотрению и оценке вариантов соответствия, касающихся ее судов и партнеров по отгрузке».
Fortescue Metals Group заявляет, что ее инновационный буксирный флот и восемь специально разработанных сухогрузов полностью соответствуют передовой отраслевой практике.
Пять крупнейших сырьевых компаний мира готовятся к стандартам IMO 2020
Как сообщает агентство Platts, крупнейшие мировые сырьевые компании сообщают, что они подготовлены к запланированному в январе внедрению стандартов топлива 2020 года Международной морской организацией, так называемой IMO 2020, которая ограничит уровень серы в бункерном топливе до 0,5% по сравнению с предыдущим типичным уровнем 3,5%. крупнейшие изменения в области судоходства за последние десятилетия.
Подходы «большой пятерки» для шахтеров были разнообразны, но во всех случаях конечные потребители, многие из которых находятся в Китае, будут нести основную ответственность за увеличение расходов и стоимости фрахта для перевозки сыпучих товаров, включая железную руду и бокситы. , глинозем, коксующийся и энергетический уголь и нефтяной кокс.
По оценкам S & P Global Platts, стоимость перевозки может возрасти на 20%.
Компании по-разному готовились к стандартам. Так, бразильская Vale, крупнейшая в мире компания-экспортер железной руды, приказала своим поставщикам устанавливать скрубберы на своих зафрахтованных судах: ожидается, что к концу 2020 года 76% ее контрактного флота будут оснащены скрубберами, а к концу 2022 года - 95%. Скрубберы, стоимость установки которых обычно составляет около $3 млн., фактически являются мини-нефтеперерабатывающими заводами, которые отделяют серу от выхлопных газов топлива с высоким содержанием серы на борту судов.
Anglo American не будет использовать скрубберные суда на своих контролируемых грузах и заявляет, что будет работать на судах, контролируемых Anglo American, только на соответствующем топливе.
Rio Tinto заявляет, что полностью привержена соблюдению глобального предела серы IMO и предприняла «обширную работу по рассмотрению и оценке вариантов соответствия, касающихся ее судов и партнеров по отгрузке».
Fortescue Metals Group заявляет, что ее инновационный буксирный флот и восемь специально разработанных сухогрузов полностью соответствуют передовой отраслевой практике.