Объем экспортно-импортных ж/д перевозок зерновых грузов в/из портов по итогам 2019 года упал на 38%
Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2019 года сократились на 37,9% с 14,07 млн тонн, до 8,74 млн тонн, передает ТАСС.
Объем ж/д перевозок зерна на экспорт в порт Новороссийск за отчетный период составил 5,41 млн тонн, что меньше, чем в 2018 году на 39,4%. В порт Туапсе доставлено 1,81 млн тонн (-7,2%), Лиепая (Латвия) - 383,34 тыс. тонн (-72,5%). На долю перевозок зерна в порт Новороссийск пришлось до 62% экспортных отправок, в порт Туапсе - 21%, Лиепая - 5%.
Импортная ж/д перевозка из порта Новороссийск составила 4,69 тыс. тонн (-17,6%), Владивосток - 4,27 тыс. тонн (рост в 3 раза).
Объем экспортно-импортных ж/д перевозок зерновых грузов в/из портов по итогам 2019 года упал на 38%
Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2019 года сократились на 37,9% с 14,07 млн тонн, до 8,74 млн тонн, передает ТАСС.
Новости по теме:Объем ж/д перевозок зерна на экспорт в порт Новороссийск за отчетный период составил 5,41 млн тонн, что меньше, чем в 2018 году на 39,4%. В порт Туапсе доставлено 1,81 млн тонн (-7,2%), Лиепая (Латвия) - 383,34 тыс. тонн (-72,5%). На долю перевозок зерна в порт Новороссийск пришлось до 62% экспортных отправок, в порт Туапсе - 21%, Лиепая - 5%.
Импортная ж/д перевозка из порта Новороссийск составила 4,69 тыс. тонн (-17,6%), Владивосток - 4,27 тыс. тонн (рост в 3 раза).