Укролия экспортировала в Китай 350 т подсолнечного масла
Компания «Укролия» в январе 2020 г. экспортировала 350 т органического высокоолеинового подсолнечного нерафинированного масла в Китай.
Об этом сообщает пресс-служба компании в Facebook.
По словам экспертов, на мировом рынке из года в год наблюдается сокращение переходящих запасов растительного масла за счет более быстрого роста потребления по производству. Особенно стремительно этот процесс проходит в Китае.
«В Китае огромное количество покупателей — численность населения приближается к отметке 1,5 млрд. Значительную долю составляет средний класс — около 37%, то есть более 500 млн человек. Насытить такой рынок сложно, а вот найти нишу и занять ее — вполне реально», — указывается в сообщении.
По мнению сотрудников компании, перспективы взаимного сотрудничества в пищевой индустрии Украины с КНР велики.
«Огромный рынок, растущий уровень благосостояния населения и интерес к иностранным продуктов гарантируют успех на рынке», — считают в компании.
Напомним, что компания «Укролия» в январе 2020 г. отгрузила партию органического рафинированного подсолнечного масла в Мьянму (Юго-Восточная Азия).
Укролия экспортировала в Китай 350 т подсолнечного масла
Компания«Укролия» в январе 2020 г. экспортировала 350 т органического высокоолеинового подсолнечного нерафинированного масла в Китай.
Об этом сообщает пресс-служба компании вFacebook .
По словам экспертов, на мировом рынке из года в год наблюдается сокращение переходящих запасов растительного масла за счет более быстрого роста потребления по производству. Особенно стремительно этот процесс проходит в Китае.
«В Китае огромное количество покупателей — численность населения приближается к отметке 1,5 млрд. Значительную долю составляет средний класс — около 37%, то есть более 500 млн человек. Насытить такой рынок сложно, а вот найти нишу и занять ее — вполне реально», — указывается в сообщении.
По мнению сотрудников компании, перспективы взаимного сотрудничества в пищевой индустрии Украины с КНР велики.
«Огромный рынок, растущий уровень благосостояния населения и интерес к иностранным продуктов гарантируют успех на рынке», — считают в компании.
Напомним, что компания «Укролия» в январе 2020 г.отгрузила партию органического рафинированного подсолнечного масла в Мьянму (Юго-Восточная Азия).
Новости по теме: