Российский танкер, стоявший на рейде у Босфора после столкновения с турецким рыболовом, отправился по маршруту
Российский танкер-химовоз, стоявший на рейде в Черном море перед проливом Босфор после столкновения с турецким рыболовецким судном 10 января, в пятницу вечером отправился по маршруту - в порт Измир, сообщили "Интерфаксу" в ООО "Самаратрансшиппинг" (владелец танкера).
"Сегодня на судебном слушании было принято решение выпустить наш танкер. Примерно в 19:00 мск судно снялось с рейда и пошло в рейс",- сказал замдиректора по безопасности "Самаратрансшиппинга" Алексей Нюничкин.
По его словам, в порт Измира танкер прибудет через 1,5 суток.
Члены экипажа, несшие вахту в момент столкновения двух судов, остались на берегу для дальнейшего разбирательства. "Капитан, старпом и боцман остались на берегу. Будут разбираться в понедельник. В настоящее время они проживают в пятиминутной доступности от российского посольства", - сказал Нюничкин.
Как сообщалось, 10 января у берегов Турции произошло столкновение российского танкера-химовоза "Глард-2" и турецкого рыболовецкого судна. Танкер перевозил подсолнечное масло из Ростова-на-Дону в Измир. В результате столкновения три человека из шести находившихся на борту рыболовецкого судна пропали без вести. Судно затонуло. Экипаж и корпус танкера не пострадали.
Дальнейшему движению судна препятствовала также погода. Как сообщал "Интерфаксу" 17 января Нюничкин, танкер на тот момент не мог продолжить плавание из-за шторма.
ООО "Самаратрансшиппинг" отмечает, что рыболовецкая лодка шла с нарушением международных правил предотвращения столкновения судов - без опознавательных знаков и ходовых огней.
Следствие большую часть вины возлагает на рыбаков. В настоящее время состав команды танкера обновлен, на борту новые капитан, боцман и старпом.
ООО "Самаратрансшиппинг" зарегистрировано в 2013 году. Компания осуществляет речные и морские перевозки наливных грузов. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцем 100%-ной доли в уставном капитале ООО является глава компании Вячеслав Нигматулин. Выручка ООО в 2018 году равнялась 323 млн рублей, чистая прибыль - 4 млн рублей.
"Самаратрансшиппинг" является бербоутным владельцем судов "Глард-1", "Глард-2" и "Глард-3". Судно "Глард-2" построено в 2014 году.
Российский танкер, стоявший на рейде у Босфора после столкновения с турецким рыболовом, отправился по маршруту
Российский танкер-химовоз, стоявший на рейде в Черном море перед проливом Босфор после столкновения с турецким рыболовецким судном 10 января, в пятницу вечером отправился по маршруту - в порт Измир, сообщили "Интерфаксу" в ООО "Самаратрансшиппинг" (владелец танкера).
"Сегодня на судебном слушании было принято решение выпустить наш танкер. Примерно в 19:00 мск судно снялось с рейда и пошло в рейс",- сказал замдиректора по безопасности "Самаратрансшиппинга" Алексей Нюничкин.
По его словам, в порт Измира танкер прибудет через 1,5 суток.
Члены экипажа, несшие вахту в момент столкновения двух судов, остались на берегу для дальнейшего разбирательства. "Капитан, старпом и боцман остались на берегу. Будут разбираться в понедельник. В настоящее время они проживают в пятиминутной доступности от российского посольства", - сказал Нюничкин.
Как сообщалось, 10 января у берегов Турции произошло столкновение российского танкера-химовоза "Глард-2" и турецкого рыболовецкого судна. Танкер перевозил подсолнечное масло из Ростова-на-Дону в Измир. В результате столкновения три человека из шести находившихся на борту рыболовецкого судна пропали без вести. Судно затонуло. Экипаж и корпус танкера не пострадали.
Дальнейшему движению судна препятствовала также погода. Как сообщал "Интерфаксу" 17 января Нюничкин, танкер на тот момент не мог продолжить плавание из-за шторма.
ООО "Самаратрансшиппинг" отмечает, что рыболовецкая лодка шла с нарушением международных правил предотвращения столкновения судов - без опознавательных знаков и ходовых огней.
Следствие большую часть вины возлагает на рыбаков. В настоящее время состав команды танкера обновлен, на борту новые капитан, боцман и старпом.
ООО "Самаратрансшиппинг" зарегистрировано в 2013 году. Компания осуществляет речные и морские перевозки наливных грузов. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцем 100%-ной доли в уставном капитале ООО является глава компании Вячеслав Нигматулин. Выручка ООО в 2018 году равнялась 323 млн рублей, чистая прибыль - 4 млн рублей.
"Самаратрансшиппинг" является бербоутным владельцем судов "Глард-1", "Глард-2" и "Глард-3". Судно "Глард-2" построено в 2014 году.
Новости по теме: