Пищевая промышленность станет драйвером развития танк-контейнерных перевозок
Танк-контейнерная отрасль будет развиваться с темпами не ниже 15% в год, говорится в исследовании, проведенном InfraNews. Драйверами станут и химия и пищевая промышленность.
Но с работой с агрокомплексом России, танк-контейнеры ждет серьезная консолидация. И в части перевозок пищевых грузов цистернами, и в части танк-контейнерных перевозок.
При этом у танк-контейнерных перевозок есть очевидный конкурент непосредственно в контейнерной логистике – это различные виды флекси-танков. Не мало важно, что технология их производства и даже повторного использования будет серьезно корректироваться. И если в химической, кислотной, агрессивной части перевозок превосходства флекси-танков на классическими танк-контейнерами маловероятно, то в части пищевых перевозок – вполне возможно.
Пищевая промышленность станет драйвером развития танк-контейнерных перевозок
Танк-контейнерная отрасль будет развиваться с темпами не ниже 15% в год, говорится в исследовании, проведенном InfraNews. Драйверами станут и химия и пищевая промышленность.
Но с работой с агрокомплексом России, танк-контейнеры ждет серьезная консолидация. И в части перевозок пищевых грузов цистернами, и в части танк-контейнерных перевозок.
При этом у танк-контейнерных перевозок есть очевидный конкурент непосредственно в контейнерной логистике – это различные виды флекси-танков. Не мало важно, что технология их производства и даже повторного использования будет серьезно корректироваться. И если в химической, кислотной, агрессивной части перевозок превосходства флекси-танков на классическими танк-контейнерами маловероятно, то в части пищевых перевозок – вполне возможно.
Новости по теме: