27.01.2020 11:00

Пищевая промышленность станет драйвером развития танк-контейнерных перевозок

Танк-контейнерная отрасль будет развиваться с темпами не ниже 15% в год, говорится в исследовании, проведенном InfraNews. Драйверами станут и химия и пищевая промышленность.

Но с работой с агрокомплексом России, танк-контейнеры ждет серьезная консолидация. И в части перевозок пищевых грузов цистернами, и в части танк-контейнерных перевозок.

При этом у танк-контейнерных перевозок есть очевидный конкурент непосредственно в контейнерной логистике – это различные виды флекси-танков. Не мало важно, что технология их производства и даже повторного использования будет серьезно корректироваться. И если в химической, кислотной, агрессивной части перевозок превосходства флекси-танков на классическими танк-контейнерами маловероятно, то в части пищевых перевозок – вполне возможно.

Новости по теме:
Российский танкер, стоявший на рейде у Босфора после столкновения с турецким рыболовом, отправился по маршруту
Танкер из Таганрога столкнулся в Турции с рыболовецким судном
Два флекси-поезда отправились по ЮВЖД в порт Новороссийск
Порт Тамань отгрузил крупную партию масла в Саудовскую Аравию
Балаковская "Золотая семечка" не смогла отстоять "имя" в суде

https://www.zol.ru/n/3033C
Источник: Infranews.ru