Коронавирус оказывает давление на стальной рынок Китая
Как сообщает агентство Bloomberg, ведущий производитель стали в мире борется с последствиями смертоносного, быстро распространяющегося вируса, который, по-видимому, влияет на рабочую силу, логистику и спрос в Китае. «Человеческое воздействие имеет существенные материально-технические последствия как для транзакций, так и для физических движений по всей цепочке создания стоимости стали в Китае», - говорит Эндрю Гласс, основатель Avatar Commodities Pte и бывший глава отдела торговли железной рудой в Anglo American Plc. Toyota Motor Corp. заявила в среду, что прекращает свою деятельность в Китае до 9 февраля, присоединившись к растущему списку глобальных компаний, которые сократили деловую активность в Китае из-за нового коронавируса. Главный сталелитейный центр Таншаня приостановил общественный транспорт с утра вторника, и даты его возобновления не установлены, что является потенциальным предвестником более жестких правительственных мер по всей стране, направленных на сдерживание распространения вируса, унесшего жизни более 130 человек. Среди других недавних мер, Китай продлил свои новогодние каникулы - шаг, который, как ожидается, повлияет на поездки рабочих, транспортную логистику и задержит возобновление заводской и строительной деятельности. «Мы ожидаем падения спроса на сталь в краткосрочной перспективе», - сказал по телефону Рохан Кендалл, главный аналитик по глобальным затратам на железную руду и сталь в Wood Mackenzie Ltd., сославшись на сезонное увеличение запасов стали и задержку в возобновление строительной деятельности в стране, на которую приходится половина мирового производства. Однако в среднесрочной перспективе «это не все негативно», поскольку потенциальные стимулы со стороны правительства во второй половине для противодействия экономическому воздействию вируса могут повысить спрос на сталь, сказал он. По словам Кендалла, любое сокращение производства должно быть «менее серьезным, чем в настоящее время опасаются» из-за затрат, связанных с сокращением поставок. По словам старшего аналитика CRU Group Эндрю Гэдда, в то время как у металлургов будет запас сырья на несколько недель, они могут скорректировать производственные планы, если они ожидают, что материально-техническое обеспечение будет нарушено более чем на две недели. «Продолжительность и степень воздействия на данном этапе предсказать крайне сложно из-за неопределенности в отношении того, как развивается борьба с самой эпидемией», - сказал Гэдд. «Волатильность цен ожидается и будет зависеть от потока новостей».
Коронавирус оказывает давление на стальной рынок Китая
Как сообщает агентство Bloomberg, ведущий производитель стали в мире борется с последствиями смертоносного, быстро распространяющегося вируса, который, по-видимому, влияет на рабочую силу, логистику и спрос в Китае.
«Человеческое воздействие имеет существенные материально-технические последствия как для транзакций, так и для физических движений по всей цепочке создания стоимости стали в Китае», - говорит Эндрю Гласс, основатель Avatar Commodities Pte и бывший глава отдела торговли железной рудой в Anglo American Plc.
Toyota Motor Corp. заявила в среду, что прекращает свою деятельность в Китае до 9 февраля, присоединившись к растущему списку глобальных компаний, которые сократили деловую активность в Китае из-за нового коронавируса.
Главный сталелитейный центр Таншаня приостановил общественный транспорт с утра вторника, и даты его возобновления не установлены, что является потенциальным предвестником более жестких правительственных мер по всей стране, направленных на сдерживание распространения вируса, унесшего жизни более 130 человек.
Среди других недавних мер, Китай продлил свои новогодние каникулы - шаг, который, как ожидается, повлияет на поездки рабочих, транспортную логистику и задержит возобновление заводской и строительной деятельности.
«Мы ожидаем падения спроса на сталь в краткосрочной перспективе», - сказал по телефону Рохан Кендалл, главный аналитик по глобальным затратам на железную руду и сталь в Wood Mackenzie Ltd., сославшись на сезонное увеличение запасов стали и задержку в возобновление строительной деятельности в стране, на которую приходится половина мирового производства.
Однако в среднесрочной перспективе «это не все негативно», поскольку потенциальные стимулы со стороны правительства во второй половине для противодействия экономическому воздействию вируса могут повысить спрос на сталь, сказал он. По словам Кендалла, любое сокращение производства должно быть «менее серьезным, чем в настоящее время опасаются» из-за затрат, связанных с сокращением поставок.
По словам старшего аналитика CRU Group Эндрю Гэдда, в то время как у металлургов будет запас сырья на несколько недель, они могут скорректировать производственные планы, если они ожидают, что материально-техническое обеспечение будет нарушено более чем на две недели.
«Продолжительность и степень воздействия на данном этапе предсказать крайне сложно из-за неопределенности в отношении того, как развивается борьба с самой эпидемией», - сказал Гэдд. «Волатильность цен ожидается и будет зависеть от потока новостей».