ЧМК «Мечел» в 2019 году увеличил продажи фасонного и рельсового проката
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») в 2019 году на 10% увеличил реализацию рельсов и балки по сравнению с предыдущим годом. Всего в 2019 году реализовано более 587 тыс. тонн фасонного проката. Почти половину – около 280 тыс. тонн – составляют рельсы, преимущественно 100-метровые. Рост в сравнении с 2018 годом составил более 35 тысяч тонн. Главным потребителем этого вида продукции является ОАО «РЖД». Отгруженного количества рельсов хватит, чтобы проложить более 2 тыс. километров железнодорожных путей. Также ЧМК реализовал 307 тыс. тонн балки, швеллеров и спецпрофилей (на 8% больше, чем в 2018). Челябинский фасонный металлопрокат активно используется в отечественном и зарубежном вагоностроении, а также при добыче полезных ископаемых. В перспективе планируется освоение ряда шпунтовых профилей, в том числе в качестве импортозамещения зарубежных аналогов. С применением продукции ЧМК построен целый ряд крупных объектов, например, скоростная магистраль «Москва-Санкт-Петербург», компрессорные станции для «Северного потока», высоковольтная линия газопровода «Сила Сибири», академия хоккейного клуба «Авангард» в Омске, Фрунзенский мост в Самаре, станции метро в Казани, цеха Актогайского ГОКа в Казахстане и многие другие. «Фасонный прокат ЧМК пользуется стабильным спросом в России и странах СНГ. Мы реализуем стратегию по увеличению объемов продаж высокомаржинальной продукции, ежегодно расширяем сортамент изделий, ищем новые рынки сбыта», – отметил директор по сбыту ПАО «ЧМК» Вадим Шалыгин. Фасонный прокат различных видов производят на рельсобалочном стане ЧМК. С момента его открытия, с 2013 года, изготовлено более 2,5 млн тонн продукции.
ЧМК «Мечел» в 2019 году увеличил продажи фасонного и рельсового проката
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») в 2019 году на 10% увеличил реализацию рельсов и балки по сравнению с предыдущим годом.
Всего в 2019 году реализовано более 587 тыс. тонн фасонного проката. Почти половину – около 280 тыс. тонн – составляют рельсы, преимущественно 100-метровые. Рост в сравнении с 2018 годом составил более 35 тысяч тонн. Главным потребителем этого вида продукции является ОАО «РЖД». Отгруженного количества рельсов хватит, чтобы проложить более 2 тыс. километров железнодорожных путей.
Также ЧМК реализовал 307 тыс. тонн балки, швеллеров и спецпрофилей (на 8% больше, чем в 2018). Челябинский фасонный металлопрокат активно используется в отечественном и зарубежном вагоностроении, а также при добыче полезных ископаемых. В перспективе планируется освоение ряда шпунтовых профилей, в том числе в качестве импортозамещения зарубежных аналогов. С применением продукции ЧМК построен целый ряд крупных объектов, например, скоростная магистраль «Москва-Санкт-Петербург», компрессорные станции для «Северного потока», высоковольтная линия газопровода «Сила Сибири», академия хоккейного клуба «Авангард» в Омске, Фрунзенский мост в Самаре, станции метро в Казани, цеха Актогайского ГОКа в Казахстане и многие другие.
«Фасонный прокат ЧМК пользуется стабильным спросом в России и странах СНГ. Мы реализуем стратегию по увеличению объемов продаж высокомаржинальной продукции, ежегодно расширяем сортамент изделий, ищем новые рынки сбыта», – отметил директор по сбыту ПАО «ЧМК» Вадим Шалыгин.
Фасонный прокат различных видов производят на рельсобалочном стане ЧМК. С момента его открытия, с 2013 года, изготовлено более 2,5 млн тонн продукции.