Дальнейшее падение ставок фрахта прогнозируется в феврале на Каспии
В феврале в Каспийском регионе ставки фрахта будут падать на $1 в неделю во всех портах, что обусловлено отсутствием груза из-за проблем в его доставке, прежде всего в порт Астрахань.
Уже понятно, что автотранспорт в прежнем режиме не сможет использоваться, а перейти на доставку по ж/д быстро не получается – усложняется и становится дороже вся логистическая цепочка. Рынок находятся в поиске наилучшего варианта выхода из создавшейся ситуации. Маловероятно, что в течение февраля будет понятно, кто-то один возьмет на себя удорожание или же оно будет распределено по всем игрокам.
Пока же участники рынка пытаются адаптироваться к новым реалиям, страдают и несут убытки в большей степени судовладельцы.
Дальнейшее падение ставок фрахта прогнозируется в феврале на Каспии
В феврале в Каспийском регионе ставки фрахта будут падать на $1 в неделю во всех портах, что обусловлено отсутствием груза из-за проблем в его доставке, прежде всего в порт Астрахань.
Уже понятно, что автотранспорт в прежнем режиме не сможет использоваться, а перейти на доставку по ж/д быстро не получается – усложняется и становится дороже вся логистическая цепочка. Рынок находятся в поиске наилучшего варианта выхода из создавшейся ситуации. Маловероятно, что в течение февраля будет понятно, кто-то один возьмет на себя удорожание или же оно будет распределено по всем игрокам.
Пока же участники рынка пытаются адаптироваться к новым реалиям, страдают и несут убытки в большей степени судовладельцы.
Новости по теме: